Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Рекомендации учителя-логопеда

Развитие речи на данный момент одна из актуальных проблем дошкольного воспитания, ведь по тому, как ребенок строит свое высказывание, насколько интересно, живо, образно умеет рассказывать и сочинять, можно судить об уровне его речевого развития, о владении богатством родного языка и одновременно об уровне его умственного, эстетического и эмоционального развития. Неясная речь становится сигналом SOS, когда ребенок попадает в среду хорошо говорящих сверстников и не может рассказать о своих желаниях, договориться о совместной игре. Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он говорил четко и правильно, умел хорошо выражать свои мысли, и не испытывал трудностей при общении с окружающими. Специалисты нашего Центра предлагают ознакомиться с рядом рекомендаций, которые направлены на то, чтобы сформировать понятие о важности своевременной помощи детям с нарушениями речи, а также подсказать пути преодоления таких нарушений.

 

Развитие речи ребенка на разных возрастных этапах, Момотова Н.А.

Нейроигры в коррекции речевого развития, Момотова Н.А.

Развитие подражательной речевой деятельности методом имитации у детей 2-х лет со слабо развитыми речевыми навыками, Момотова Н.А.

Профилактика дисграфии и дислексии у младших школьников, Момотова Н.А.

Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики, Момотова Н.А.

Игры для развития речи детей с 3-х до 5-ти лет, Момотова Н.А.

«Читаем с удовольствием. Как родители могут вызвать интерес к чтению у ребенка», Момотова Н.А.

Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка дошкольного возраста, Момотова Н.А.

Развитие словарного запаса и грамматического строя речи, Момотова Н.А.

Что нужно знать о речевых звуках. В помощь родителям детей 6-7 лет, Лузан С.В.

От слога к слову. Учимся читать, играя дома, Лузан С.В.

Ребёнок не запоминает буквы. Что делать?, Лузан С.В.

Как помочь младшему школьнику научиться анализировать предложения?, Лузан С.В.

Речь ребенка должна быть активной, Момотова Н.А.

Как научить ребенка рассказывать, Момотова Н.А.

Как можно развивать речь и мышление, Момотова Н.А.

Речь ребенка второго года жизни. Вопросы и ответы, Момотова Н.А.

Развитие словарного запаса и грамматического строя речи, Момотова Н.А.

Кинезиологические упражнения, их роль в подготовке детей к обучению чтению и письму, Лузан С.В.

Развитие связной речи у детей, Момотова Н.А.

Рекомендации для воспитателей детских садов, Момотова Н.А.

О профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста, Момотова Н.А.

Как развивается речь ребёнка, Лузан С.В.

Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас, Момотова Н.А.

Игра «Сладкие сны Сони», Косова Е.А.

«Словесные игры для развития пассивного и активного словаря прилагательных», Фетисова А.С.

«Логопедические игры в летний период», Фетисова А.С.

Как научить ребенка писать без ошибок, Момотова Н.А.

Возрастные нормы развития речи. Консультация для работников ДОУ, Лузан С.В.

«Рекомендации логопеда на летний период», Момотова Н.А.

Стимулируем речь, помогая маме!, Фетисова А.С.

Коррекционно-развивающая среда для неговорящих детей в домашних условиях, Фетисова А.С.

Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников, Момотова Н.А.

Подготовка к школе. С чего начать?, Лузан С.В.

Игры способствующие активизации речевой активности, речевого подражания, Фетисова А.С.

Рекомендации по профилактике дефектов звукопроизношения, Момотова Н.А.

Активизация речевой активности, речевого подражания, приемы стимуляции появления первых слов, Фетисова А.С.

Автоматизация звуков, Косова Е.А.

Развитие физиологического и речевого дыхания у детей, Момотова Н.А.

Игра «АКУЛА СЪЕЛА», Косова Е.А.

Игра «Земля — Луна», Косова Е.А.

Определение места звука в слове, Косова Е.А.

Автоматизация свистящих звуков в связной речи, Момотова Н.А.

Трудности слогослияния. Научимся, играя дома, Лузан С.В.

Развитие слухового восприятия, Фетисова А.С.

Развитие зрительного восприятия в коррекционно-логопедической работе с безречевыми детьми, Фетисова А.С.

Развитие кинестетического восприятия в коррекционно-логопедической работе с безречевыми детьми, Фетисова А.С.

Развитие связной речи у детей с нарушениями речи, Момотова Н.А.

«Играем пальчиками и развиваем речь», Момотова Н.А.

Игры и упражнения для развития тактильной чувствительности, Фетисова А.С.

Если ваш ребёнк допускает специфические ошибки на письме и при чтении. Перечень пособий, Косова Е.А.

Речевая готовность ребёнка-дошкольника к школе: рекомендации учителя-логопеда, Лузан С.В.

Арттерапевтические технологии в работе с безречевыми детьми, Фетисова А.С.

Использование психосоматической гимнастики и ритмики в логопедической работе с неговорящими детьми, Фетисова А.С.

Использование психосоматической гимнастики и ритмики в логопедической работе с неговорящими детьми, Фетисова А.С.

«Обучение чтению детей-дошкольников. Советы учителя-логопеда», Лузан С.В.

Логопед и родители, Момотова Н.А.

Как закрепить правильное произношение звуков, Момотова Н.А.

Домашняя игротека, Момотова Н.А.

Ребёнок с ОВЗ в условиях ДОУ: как обеспечить индивидуальный подход в работе с ним?, Лузан С.В.

Как помочь ребенку, если он допускает большое количество ошибок на уроках русского языка в начальной школе, Момотова Н.А.

Как и зачем учить стихи, Момотова Н.А.

Что ускорит развитие речи в раннем возрасте?, Момотова Н.А.

Как формировать и развивать слоговую структуру слова?, Фетисова А.С.

Создание речевой среды, Косова Е.А.

Как научить ребенка читать, Момотова Н.А.

Заботливым родителям о предупреждении нарушения чтения и письма у будущих первоклассников, Лузан С.В.

Мое игровое пространство, Косова Е.А

НЮШИНЫ НЕПОНЯТКИ… И ЗАГАДКИ, составила Лузан С.В.

ЗИМНИЕ СТИХИ–НЕБЫЛИЦЫ, составила Лузан С.В.

Пальчиковое упражнение «Ёлочка», составила Лузан С.В.

Как учить стихи: рекомендации специалиста, составила Лузан С.В.

Игры с прищепками — шаблоны

Игры на дыхание — шаблоны

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких — Волошина И.А.

Артикуляционная гимнастика для мальчиков — Волошина И.А.

Артикуляционная гимнастика для девочек — Волошина И.А.

Веселая артикуляционная гимнастика — Нищеева Н.В.

Смешарики и гимнастика для язычка

Артикуляционная гимнастика со смешариками

Развитие фонематического восприятия у детей раннего возраста (3 лет), Составила: Е.А.Косова

Развиваем речь и мелкую моторику!, Составила: Е.А.Косова

Артикуляционная гимнастика, Составила: Е.А.Косова

Развитие речи в раннем возрасте. Составила Н.А.Момотова

Гаджеты — две стороны одной медали: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду. Составила Н.А.Момотова

Пальчиковая гимнастика. Составила Н.А.Таранова

Развитие речи ребенка раннего возраста. Составила Н.А.Момотова

«Чем занять будущего первоклассника летом». Составила О.И.Непомнящих

Роль логоритмики в развитии речи дошкольников. Составила: Е.А.Косова

Рекомендации родителям первоклассников. Составила: О.И.Непомнящих

Как расширить словарный запас детей 3-4х лет. Составила: Н.А.Момотова

Игры для школьников. Составила: О.И.Непомнящих

Что такое дисграфия? Составила: О. И. Непомнящих

Я расту, я думаю, я говорю. Составила: Н. А. Момотова

Новогодние стихотворения для детей 3-4 лет. Составила: О. И. Непомнящих

Новогодние стихотворения для детей 4-5 лет. Составила: О. И. Непомнящих

Причины неправильного звукопроизношения. Составила: А. С. Фетисова

Роль родителей в работе по развитию речи. Составила: А. С. Фетисова

Что такое дислалия? Составила: О. И. Непомнящих

Что такое моторная алалия? Составила: О. И. Непомнящих

Сказка о Веселом язычке или почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Составила: О. И. Непомнящих

Артикуляционная гимнастика «Поиграем с малышом». Составила: О. И. Непомнящих

Артикуляционная гимнастика. Виды упражнений. Составила: Момотова Н. А.

Роль фонематического восприятия в процессе овладения грамотой. Составили: Момотова Н. А., Таранова Н. А.

Игры на бумаге Составила: Непомнящих О. И.

Если ребенок гнусавит Составила: Момотова Н. А.

Потешки Составила: Момотова Н. А.

Развитие графических навыков у детей. Составила: Момотова Н. А.

Домашняя игротека. Составила: Момотова Н.А.

Развиваем связную речь ребенку. Составила: Момотова Н.А.

С чего начать развитие речи, О. И. Непомнящих

Развитие слухового восприятия. Часть 2., О. И. Непомнящих

Развитие слухового восприятия. Часть 1., О. И. Непомнящих

Веселые рифмовки, Е. А. Косова

Что такое дизартрия, О. И. Непомнящих

Игры для развития речи, Е. А. Косова