Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Развивающие группы

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2020-2021 учебный год (2 полугодие)

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2020-2021 учебный год (1 полугодие)

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2019-2020 учебный год (ноябрь 2019 г.)

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2019-2020 учебный год (сентябрь 2019 г.)

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2018-2019 учебный год

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2017-2018 учебный год

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2016-2017 учебный год

Расписание работы образовательно-развивающих групп ЦППМиСП №7 на 2015-2016 учебный год

Расписание работы образовательно-развивающих групп ЦДиК№7 на 2014-2015 учебный год

Календарный учебный график групп на 2013-2014 учебный год

Расписание работы образовательно-развивающих групп ЦДиК №7 на 2013-2014 учебный год

 

Правила приема детей на образовательно-развивающие занятия

Порядок и основания отчисления и восстановления обучающихся на образовательно-развивающие занятия

 

Оценка усвоения результатов развивающих программ предусмотрена специализированными методами, заложенными в каждой развивающей программе.

 


СолнышкоКоррекционно-развивающая группа «Солнышко»

(дети раннего возраста от 1 г. 3 мес. до 3 лет)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 2-4 месяца

 

Цель: стимулирование познавательного, речевого, социального и физического развития ребенка раннего возраста с задержкой речевого, нервно-психического развития

 


Коррекционно-развивающая группа «Ручеек»

(дети 3-4 лет).

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 4 месяца

 

Цель: стимулирование речевого развития и навыков коммуникации у детей 3-4 лет, имеющих нарушения речи и недостаточный уровень развития познавательной деятельности.

 


Гномики

Коррекционно-развивающая группа «Гномики»

(«безречевые» дети 3-4 лет)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 4 месяца

 

Цель: стимулирование речевого и познавательного развития и у детей младшего дошкольного возраста с моторной алалией.

 


Коррекционно-развивающая группа «Радуга»

(дети 4-5 лет).

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 4 месяца

 

Цель: развитие потенциальных способностей детей 4-5 лет с трудностями в становлении познавательной, регулятивной, коммуникативной сфере.

 


Мозаика

Коррекционно-развивающая группа «Мозаика»

(дети 5-6 лет)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

 

Срок реализации 4 месяца

 

 

Цель: развитие познавательной, регулятивной, коммуникативной сферы детей.

 


Коррекционно-развивающая группа «Дошколенок»

(дети 6-7 лет)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 4 месяца

 

 

Цель: развитие познавательной деятельности, коммуникативной и регулятивной сферы детей старшего дошкольного возраста, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, подготовка к обучению в школе.

 


Коррекционно-развивающая группа «Знайка»

(учащиеся 1 класса)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

 

Срок реализации 4 месяца

 

 

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки первоклассникам, имеющим трудности в усвоении школьной программы.

 


Коррекционно-развивающая группа «АБВГД-ка»

(учащиеся 2-4 классов)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

 

 

 

 

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки младшим школьником в преодолении трудностей усвоения школьной программы.

 


Развивающая группа «Диалог»

(подростки)

 

Команда специалистов: педагог-психолог, педагог дополнительного образования


 

Цель: создание условий для личностного саморазвития подростков, а именно, преодоления эмоционально-волевых и коммуникативных проблем.

 


Кроме того, по запросу дошкольных и школьных образовательных организаций центр осуществляет групповую коррекционно-развивающую работу на базе ДОУ, ОО (гр. «Я и другие», «Пчелки», «Самоцветы», «Семицветик», «Калейдоскоп» и др.)