Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Педагогический состав

РуденкоРуденко Ольга Васильевна

педагог-психолог

первой квалификационной категории

 

Образование: высшее

Окончила Иркутский государственный педагогический университет

Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии»

Специальность «Психология»

Общий стаж работы: 31 г.

Стаж работы в должности педагог-психолог: 4 г.

 

Опыт работы специалиста в детском саду и в детском доме способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными нарушениями на всех этапах развития ребенка.

Профессионально проводит психологическую диагностику детей, что позволяет оценить уровень познавательной деятельности ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений, спрогнозировать пути дальнейшего развития ребенка.

Владеет навыками разработки индивидуально-ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ.

Стремление к поиску и изучению новых технологий помогает Ольге Васильевне продвигаться к поставленным целям в профессиональной деятельности.

Является руководителем проекта «Саморегуляция – искусство владения собой», направленного на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних.

Награждена:

  • благодарственным письмом главного управления образования  администрации г. Красноярска за профессионализм, достигнутые результаты деятельности (2022 г);
  • благодарственным письмом администрации Кировского района в г. Красноярске за высокий профессионализм, достигнутые результаты деятельности (2023 г).

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2020 г. «Развивающая речевая среда в образовательной организации как основа повышения культуры владения русским языком», (36 часов).
  • 2021 г. «Развитие эмоционального интеллекта». ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. (72 часа).
  • 2021 г. Модульный курс «Синдром дефицита внимания и гиперактивности у школьников: от нормы к диагнозу», (6 часов).
  • 2021 г. Модульный курс «Дети с расстройствами аутистического спектра: развитие, обучение, инклюзия и социальная адаптация», (6 часов).
  • 2021 г. Модульный курс «Тераплей – игровой метод улучшения отношений родителей и детей», (6 часов).
  • 2021 г. «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития», (26 часов).
  • 2022 г. «Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)», Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, (72 часа).
  • 2022 г. ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, программа «Нейропсихологические аспекты подготовки к школе»,  (108 часов).
  • 2022 г.  Институт дополнительного образования и повышения квалификации, г. Красноярск, программа «Выявление детей с подозрением на нарушения слуха и зрения», (36 часов).
  • 2023 г. Московский государственный психолого-педагогический университет  «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» (76 часов).

 


ГутГут Елена Владимировна

Учитель-дефектолог

высшей квалификационной категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет специальной педагогики

Специальность: «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»
Квалификация: Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог

Общий стаж работы: 16 л.

Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 12 л.

 

Грамотный, ответственный специалист, проявляющий выраженный профессиональный интерес к работе с детьми, имеющими различные нарушения развития.

Является руководителем проекта Центра «Успешное сотрудничество», в рамках которого осуществляется психолого-педагогическая поддержка всех субъектов образовательного процесса.

Владеет навыками разработки индивидуально ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ, погружаясь в исследование причин нарушения развития ребенка и ресурсов его семьи. 

Несколько лет   руководит группами для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении «АБВГД-ка», «Калейдоскоп», «Самоцветы».

Является руководителем  районного методического объединения учителей-дефектологов Кировского района.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2014 г. «Психолого-педагогические основы метода М. Монтессори».
  • 2015 г. «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях», в объеме 72 часов.

 


ИвченкоИвченко Ольга Юрьевна

Учитель-дефектолог

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева по направлению подготовки – Специальное (дефектологическое) образование 

Квалификация: магистр

Общий стаж работы: 30 л.

Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 2 г.

 

 

На высоком уровне владеет знаниями в коррекционной педагогике.

Отбирает и применяет необходимые в своей профессиональной деятельности  методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей.

Профессионально проводит педагогическую диагностику, что позволяет спрогнозировать пути дальнейшего развития ребенка с учетом наличия дефекта и его последствий.

Осуществляет коррекционно–развивающую работу с детьми с учетом новейших достижений дефектологической и педагогической наук.

Формирует положительную мотивацию участия в коррекционной работе у детей, воспитывает у них оптимизм, видение жизненной перспективы, ощущение успеха.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2018 г. «Формирование предметно–пространственной среды, как условие организации образовательного процесса детей с нарушением зрения» ЧОД ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск. 108 ч.
  • 2021 г. «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» (Российский государственный педагогический университет им. А.И.Горцена). 72 часа
  • 2021 г. «Технологии раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью». 72 ч.
  • 2022 г. «Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога в образовательном учреждении». 108 ч.

 


РузанкинаРузанкина Любовь Витальевна

Учитель-дефектолог

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики

Специальность: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Дошкольная дефектология»

Квалификация: Бакалавр

Общий стаж работы: 3 г.

Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 1,5 г.

 

Любовь Витальевна — ответственный, пунктуальный, мягкий, но в то же время настойчивей специалист. Проявляет выраженный профессиональный интерес к работе с детьми с особенностями развития. Ответственно проводит дефектологическое обследование. В групповой и индивидуальной коррекционной работе использует новейшие методики и учитывает индивидуальные потребности каждого ребенка.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2022 г. — Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (АНО ДПО «НАДПО») Программа дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль: Логопедия

 


МомотоваМомотова Наталья Александровна

Учитель-логопед

высшей квалификационной категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет Коррекционной педагогики

Общий стаж работы: 22 г.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 22 г.

 

 

 

Многолетний опыт работы специалиста способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными речевыми нарушениями. Приоритетными направлениями деятельности педагога на данный момент  является ранняя диагностика и коррекции нарушений  устной и письменной речи, для своевременного предупреждения и преодоления трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ, создание условий для успешной социализации детей с речевыми нарушениями, оказание консультативной помощи родителям и педагогам.

Владеет современными методами и приемами дифференциальной диагностики детей разных возрастных категорий всех нозологических групп. В ходе диагностики определяю уровень речевого развития.

Успешно осуществляет коррекционно-развивающее сопровождение детей с речевыми нарушениями с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Внедряет модель работы в триаде «специалист-родитель-ребенок», формируя у родителей способы продуктивного взаимодействия с ребенком.

Активно работает в проектной команде «Служба ранней помощи».

Стремится к постоянному прогрессивному, профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, к освоению новых эффективных методов и подходов в диагностике, коррекции и консультировании, установлению профессиональных связей со специалистами для оказания комплексной, доступной и качественной помощи семье, детям, педагогам.

Является руководителем районного методического объединения учителей-логопедов Кировского района.

Победитель регионального конкурса «От специальности к профессии» 2010 г. Лауреат краевого конкурса  «По ступеням профессионализма 2016 г.».

Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2010 г «Логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалия, заикания и т.д.)
  • 2011 г. «Управленческая компетентность руководителей образовательных учреждений», в объеме 72 часов
  • 2012 г. «Диагностика сенсорно-перцептивных и коммуникативных особенностей детей с РАС»
  • 2013 г. «Сенсорная интеграция у детей с РАС»
  • 2017 г. «Организация психолого-педагогического сопровождение дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
  • 2019 г. «Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ»
  • 2020 г. «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка»
  • 2020 г. «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития»
  • 2020 г. «Система сопровождения детей с нарушением зрения: диагностика коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса»
  • 2021 г. «Технологии раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью». 72 ч.
  • 2021 г. «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением развития», 26 ч.
  • 2021 г. «Основные направления коррекционной работы с неговорящими детьми. Трансляция опыта»

 


ПетроваЛалетина Наталья Сергеевна

Учитель-логопед

 первой квалификационной категории

 

Образование: высшее

Окончила ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Специальное дефектологическое образование: направление «Логопедия», 2016 год. Оренбургская бизнес-школа: профессиональная переподготовка по теме «Менеджмент в образовании», 2016 год.

 Общий стаж работы: 17 л.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 8 л.

 

Специалист имеет большой опыт работы с детьми школьного возраста с различными нарушениями речи. Приоритетным направлением деятельности является устранение нарушений устной и письменной речи. Для повышения эффективности коррекционных занятий и их успешности в достижении поставленной цели  использует  современные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационные технологии, способствующие полноценному речевому, психическому,  личностному и физическому развитию детей. В течение всей педагогической деятельности работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта, прохождение курсовой подготовки, обмена опыта с коллегами, участие в методическом объединении учителей-логопедов.     

Имеет публикации в сборниках методических рекомендаций методического объединения учителей-логопедов районного уровня  «Система логопедической работы по формированию устной и письменной  речи  у  детей с РДА», «Проектный метод  в деятельности учителя-логопеда  как средство взаимодействия с семьёй ребёнка, имеющего проблемы в устной и письменной речи».

Имеет персональный сайт https://infourok.ru/user/petrova-natalya-sergeevna2.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2017 год — «Экспертиза основной образовательной программы дошкольной образовательной организации: организация и проведение» (208 ч)
  • 2018 год — «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования  «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (144 ч)
  • 2020 год — «Критическое мышление как компетентность»  Красноярский институт повышения квалификации (36ч)
  • 2020 год — «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ООО «Инфоурок» (72ч)
  • 2020 год — «Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных концепций» (36ч)
  • 2020 год — «Менеджмент в образовательном учреждении» (72ч)
  • 2020 год — «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса»  ООО «Высшая школа делового администрирования» (72 часа)
  • 2020 год — «Оказание первой помощи взрослым и детям»  ООО «Инфоурок» (180ч)
  • 2021 год – «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи». 108 ч.

 


ЛюбичеваЛюбичева Вероника Дмитриевна

Учитель-логопед

молодой специалист

 

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики

Специальность: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия и тифлопедагогика»

Квалификация: Бакалавр

Общий стаж работы: 1 г.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 1 г.

 

Вероника Дмитриевна — внимательный, ответственный и опытный специалист, который владеет высоким уровнем знаний в области коррекционной педагогики. Знает и применяет новейшие методики преподавания, умеет грамотно планировать и организовывать рабочий процесс. Проводит углубленное логопедическое обследование для определения структуры и степени выраженности имеющихся речевых нарушений. Также планирует направления и содержание групповой, индивидуальной коррекционной работы с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку.  

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2020 г.- «Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями (НКО)», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, удостоверение, 16 часов;
  • 2021 г. — «Технологии использования альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Умеренная и тяжелая умственная отсталость, ТНР, РАС, ТМНР)», ООО «Академия развития образования», г. Красноярск, удостоверение, 72 часа;
  • 2022 г. – «Логопедия. Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, удостоверение, 72 часа.

 


КозыреваКозырева Евгения Сергеевна

Учитель-логопед

первой квалификационной категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики

Квалификация: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

Общий стаж работы: 8 л.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 8 л.

 

На высоком уровне владеет профессиональными знаниями, теорией и методикой коррекционно-педагогической работы в дошкольных и школьных учреждениях.

Свободно ориентируется в многообразии технологий логопедического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.

На высоком уровне проводит логопедическое обследование детей, что позволяет оценить речевое развитие ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений

развития.
Эффективно осуществляет коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, что подтверждается положительной итоговой диагностикой и анкетами удовлетворенности родителей.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2015г. –  «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». КГПУ им. В.П. Астафьева, г.Красноярск, сертификат, 12 часов;
  • 2017г. – «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования    «Международный социально-гуманитарный институт»  г. Москва,  удостоверение, 72 часа;
  • 2019г. – «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям», КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск, удостоверение, 72 часа;
  • 2020г. – «Теоретические основы тифлопедагогики и технологии работы с обучающимися с нарушениями зрения», общество с ограниченной ответственностью «Центр развития Педагогики», г. Санкт-Петербург, удостоверение, 108 часов;
  • 2020г. – «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими растройства аутичтического спектра в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», г. Красноярск, удостоверение, 36 часов.

 


ВысоковаВысокова Татьяна Павловна

Педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

 

Общий стаж работы: 25 л.

Стаж работы в должности педагог дополнительного образования: 17 л.

 

 

 

 

 

 

Талантливый, творческий, разносторонний педагог, любящий и понимающий детей, их особенности, умеющий выстраивать эффективную работу как с детьми всех возрастных категорий, так и с их родителями.

Активно участвует в городских социально-значимых проектах, направленных на повышение статуса семьи, укрепление семейных ценностей, формирование толерантного отношения к окружающим. Является автором двух запатентованных техник,  методических пособий

Имеет многочисленные поощрения и награды: Почётная грамота главы г.Красноярска, Диплом I степени Международной ярмарки социально-педагогических инноваций (г.Самара), Диплом победителя конкурса «Успешная семья—успешный город», Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации и др.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2019 г. «Современный детский сад. Новые подходы и технологии в условиях ФГОС» (Международная педагогическая академия дошкольного образования