Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Правила для родителей

Уважаемые родители! Обратите, пожалуйста,

внимание на ПРАВИЛА, которые действуют в

Центре №7 «Способный ребёнок»

 

1. Познакомьтесь с педагогом

В нашем Центре на двери кабинета каждого специалиста висит  табличка с указанием ФИО.

2. Поздоровайтесь с педагогом первыми.

Не напоминайте ребёнку о том, что нужно поздороваться или попрощаться, покажите на собственном примере. Обращаться к педагогу необходимо по имени отчеству.

3. Уточните можно ли войти?

На первый взгляд, может показаться, что педагог в кабинете не занят, если не сидят другие люди. Но наша работа включает много аспектов, например, работу с документацией, лучше уточните, готов ли специалист принять Вас.

4. Не волнуйтесь о Вас не забыли!

На диагностику ребёнка и консультацию родителя  в нашем Центре отводится не больше часа, не волнуйтесь Вас не задержат.

 

На обследовании:

1. Не комментируйте действий ребёнка.

Если педагогу важно, проявлялось у ребёнка то или иное качество раньше, он обязательно спросит Вас об этом сам. Комментарии  могут помешать ребёнку проявить себя здесь и сейчас. Те качества, которые не наблюдались за ребёнком ранее, могут проявиться в ходе обследования и наоборот. Дайте ребёнку шанс!

2. НЕ повторяйте, НЕ поясняйте, НЕ уточняйте инструкций, которые даёт педагог.

Все инструкции, которые произносит педагог очень важны, они опираются на возрастные особенности ребёнка. Специалист сам повторит, пояснит или упростит инструкцию по необходимости.

3. Не подсказывайте ребёнку ответы.

Цель диагностики: выявить актуальный уровень развития РЕБЁНКА. Подсказки могут снижать этот уровень, так как педагог понимает, если ребёнку необходимы подсказки, то ребёнок, как правило не знает ответа на вопрос. Кроме того, некоторые методики не предполагают «верного» ответа, важно то, что ребёнок думает или то, как он объяснит свой выбор.

 

Чем же заняться? Телефон? Выйти? Нет!

 

Займите позицию наблюдателя.

Внимательно наблюдайте за всем, что происходит. Отметьте для себя те моменты, которые у ребёнка не получаются или наоборот получаются лучше других. Возьмите на заметку игры, в которые Вы сможете поиграть дома. Обратите внимание на те инструкции, которые даёт педагог Вашему ребёнку. Запишите вопросы, которые возникают у Вас по ходу диагностики, у Вас будет возможность задать их позже.

 

Ещё важный момент…

 

Не критикуйте действий педагога в присутствии ребёнка.

Специалисты нашего центра работают по проверенным методикам. Если Вы сомневаетесь в тех или иных действиях педагога, обсудите их без ребёнка, так как дети очень тонко чувствуют интонацию взрослого. Если ребёнок увидит, что родитель  не уважительно относится к педагогу, в дальнейшем это может отразиться на его отношении к учителю.