Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Руководство. Педагогический состав

Ивченко

Ивченко Ольга Юрьевна

врио директора МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 7 «Способный ребенок»

Учитель-дефектолог

 

Общий стаж работы: 32 г.

Стаж работы в должности руководителя: 11 л.

 Педагогический стаж: 23 г.

 

Окончила Красноярский государственный университет по специальности «Психология», магистр по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», НОУ ВПО «Московский психолого – социальный институт» по программе профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление». Ольга Юрьевна проводит систематическую работу по повышению имиджа учреждения; создает условия для раннего выявления и включения в систему ранней комплексной коррекции нарушений в развитии детей; обеспечивает апробацию в организации современных коррекционных технологий через реализацию проектной деятельности: «Служба ранней помощи», «Саморегуляция – искусство управлять собой!», «Сенсорная лаборатория – территория развития»; значительное внимание уделяет семейно – центрированному подходу и межведомственному взаимодействию при сопровождении детей с ОВЗ и инвалидностью. Является лауреатом Городского конкурса профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов) в номинации «Лучший учитель-дефектолог» 2024г.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2018 г. «Формирование предметно–пространственной среды, как условие организации образовательного процесса детей с нарушением зрения» ЧОД ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск. 108 ч.
  • 2021 г. «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» (Российский государственный педагогический университет им. А.И.Горцена). 72 часа
  • 2021 г. «Технологии раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью». 72 ч.
  • 2022 г. «Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога в образовательном учреждении». 108 ч.

 


Тушинская

Тушинская Марина Геннадьевна

Заместитель директора

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

 

Общий стаж работы: 30 л.

Стаж работы в должности заместителя директора: 15 л.

Педагогический стаж 25 л.

 

Осуществляет эффективную деятельность по освоению специалистами Центра технологий дифференциальной диагностики. Для обеспечения качества коррекционно-развивающего процесса особое внимание уделяет аналитической деятельности, разработке программного обеспечения, комплексности взаимодействия специалистов. Успешно осуществляет активное профессиональное взаимодействие на разных уровнях образовательного пространства: экспертная деятельность, разработка и реализация проектов; представление собственного опыта и работы учреждения на совещаниях и конференциях городского и краевого уровня; является руководителем территориальной психолого-медико-педагогической комиссии по Кировскому району г. Красноярска; работает в составе жюри и в качестве эксперта городских и краевых профессиональных конкурсов г. Красноярска.

Курсы повышения квалификации:

  • 2013 г. «Организация и содержание работы ПМПК. Красноярск, Краевой ЦПМСС.
  • 2013 г. «Менеджмент в сфере психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей». г. Санкт-Петербург, ЦНТИ «Прогресс»
  • 2013 г. «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения образования в обычных ОУ». Московский городской психолого-педагогический университет
  • 2015 г. «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования». Московский городской психолого-педагогический университет. 72 ч.
  • 2017 г. «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений». Российский университет дружбы народов, г. Москва. 72 ч.
  • 2018 г. «Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современных условиях». Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 72 ч.
  • 2020 г. «Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современных условиях». Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 72 ч.
  • 2020 г. «Клинико-психолого-педагогическое исследование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»

 


Леонтьева

Леонтьева Татьяна Леонидовна

Заместитель директора

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Магистр психологии

 

Общий стаж работы: 26 л.

Стаж работы в должности заместителя директора: 11 л.

Педагогический стаж: 21 г.

 

Татьяна Леонидовна успешно зарекомендовала себя в профессиональном пространстве психологов образования г. Красноярска в качестве специалиста и руководителя методического объединения, который может грамотно и эффективно организовывать психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса, а также систему методической поддержки коллег — психологов. Осуществляет инновационную деятельность по освоению специалистами Центра современных технологий консультирования, активно развивает партнерские отношения с образовательными учреждениями и организациями смежных ведомств, сотрудничает с ВУЗами г. Красноярска. В качестве педагога-психолога входит в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кировского района, работает в составе жюри и в качестве эксперта городских и краевых профессиональных конкурсов г. Красноярска. Является победителем Городского конкурса «Моя педагогическая инициатива», победителем конкурса «Лучший педагогический работник ДОУ Красноярского края».

Курсы повышения квалификации:

  • 2012 г. «Организация и содержание деятельности психолога в образовании». г. Красноярск, ККИПКРО
  • 2013 г «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения образования в обычных ОУ». Московский городской психолого-педагогический университет
  • 2014 г. «Психолого-педагогические основы метода М. Монтессори». Центр повышения квалификации, г. Красноярск. 72 ч.
  • 2020 г. «Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современных условиях» г. Красноярск. 72 ч.
  • 2020 г. «Межрегиональный онлайн-семинар для руководителя и специалистов ПМПК». г. Москва
  • 2020 г «АртГештальт терапия (1 ступень)» г. Москва

 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

 


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ