Руденко Ольга Васильевна
педагог-психолог
первой квалификационной категории
Образование: высшее
Окончила Иркутский государственный педагогический университет
Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии»
Специальность «Психология»
Общий стаж работы: 31 г.
Стаж работы в должности педагог-психолог: 4 г.
Опыт работы специалиста в детском саду и в детском доме способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными нарушениями на всех этапах развития ребенка.
Профессионально проводит психологическую диагностику детей, что позволяет оценить уровень познавательной деятельности ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений, спрогнозировать пути дальнейшего развития ребенка.
Владеет навыками разработки индивидуально-ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ.
Стремление к поиску и изучению новых технологий помогает Ольге Васильевне продвигаться к поставленным целям в профессиональной деятельности.
Является руководителем проекта «Саморегуляция – искусство владения собой», направленного на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних.
Награждена:
- благодарственным письмом главного управления образования администрации г. Красноярска за профессионализм, достигнутые результаты деятельности (2022 г);
- благодарственным письмом администрации Кировского района в г. Красноярске за высокий профессионализм, достигнутые результаты деятельности (2023 г).
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2020 г. «Развивающая речевая среда в образовательной организации как основа повышения культуры владения русским языком», (36 часов).
- 2021 г. «Развитие эмоционального интеллекта». ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. (72 часа).
- 2021 г. Модульный курс «Синдром дефицита внимания и гиперактивности у школьников: от нормы к диагнозу», (6 часов).
- 2021 г. Модульный курс «Дети с расстройствами аутистического спектра: развитие, обучение, инклюзия и социальная адаптация», (6 часов).
- 2021 г. Модульный курс «Тераплей – игровой метод улучшения отношений родителей и детей», (6 часов).
- 2021 г. «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития», (26 часов).
- 2022 г. «Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)», Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, (72 часа).
- 2022 г. ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, программа «Нейропсихологические аспекты подготовки к школе», (108 часов).
- 2022 г. Институт дополнительного образования и повышения квалификации, г. Красноярск, программа «Выявление детей с подозрением на нарушения слуха и зрения», (36 часов).
- 2023 г. Московский государственный психолого-педагогический университет «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» (76 часов).
Смирнова Юлия Викторовна
педагог-психолог
молодой специалист
Образование: высшее
Красноярский государственный педагогический университет. Институт психолого-педагогического образования.
Специальность: «Психолого-педагогическое образование, профиль «Педагогика и методика дошкольного образования»
Квалификация: Бакалавр
Общий стаж работы: 1г. 6м.
Стаж работы в должности педагог-психолог: 3м.
Юлия Викторовна, молодой, ответственный и чуткий специалист. Специалист владеет знаниями в области дошкольной педагогики и психологии. Опыт работы в детском саду позволяет педагогу-психологу с легкостью найти подход к каждому ребёнку. Юлия Викторовна проводит консультативную работу с родителями и педагогами по актуальным запросам.
Профессионально проводит психологическую диагностику детей, что позволяет определить уровень познавательной деятельности ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений.
Гут Елена Владимировна
Учитель-дефектолог
высшей квалификационной категории
Образование: высшее
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет специальной педагогики
Специальность: «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»
Квалификация: Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог
Общий стаж работы: 16 л.
Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 12 л.
Грамотный, ответственный специалист, проявляющий выраженный профессиональный интерес к работе с детьми, имеющими различные нарушения развития.
Является руководителем проекта Центра «Успешное сотрудничество», в рамках которого осуществляется психолого-педагогическая поддержка всех субъектов образовательного процесса.
Владеет навыками разработки индивидуально ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ, погружаясь в исследование причин нарушения развития ребенка и ресурсов его семьи.
Несколько лет руководит группами для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении «АБВГД-ка», «Калейдоскоп», «Самоцветы».
Является руководителем районного методического объединения учителей-дефектологов Кировского района.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2014 г. «Психолого-педагогические основы метода М. Монтессори».
- 2015 г. «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях», в объеме 72 часов.
Ивченко Ольга Юрьевна
Учитель-дефектолог
Образование: высшее
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева по направлению подготовки – Специальное (дефектологическое) образование
Квалификация: магистр
Общий стаж работы: 30 л.
Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 2 г.
На высоком уровне владеет знаниями в коррекционной педагогике.
Отбирает и применяет необходимые в своей профессиональной деятельности методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей.
Профессионально проводит педагогическую диагностику, что позволяет спрогнозировать пути дальнейшего развития ребенка с учетом наличия дефекта и его последствий.
Осуществляет коррекционно–развивающую работу с детьми с учетом новейших достижений дефектологической и педагогической наук.
Формирует положительную мотивацию участия в коррекционной работе у детей, воспитывает у них оптимизм, видение жизненной перспективы, ощущение успеха.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2018 г. «Формирование предметно–пространственной среды, как условие организации образовательного процесса детей с нарушением зрения» ЧОД ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск. 108 ч.
- 2021 г. «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» (Российский государственный педагогический университет им. А.И.Горцена). 72 часа
- 2021 г. «Технологии раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью». 72 ч.
- 2022 г. «Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога в образовательном учреждении». 108 ч.
Рузанкина Любовь Витальевна
Учитель-дефектолог
Образование: высшее
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики
Специальность: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Дошкольная дефектология»
Квалификация: Бакалавр
Общий стаж работы: 3 г.
Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 1,5 г.
Любовь Витальевна — ответственный, пунктуальный, мягкий, но в то же время настойчивей специалист. Проявляет выраженный профессиональный интерес к работе с детьми с особенностями развития. Ответственно проводит дефектологическое обследование. В групповой и индивидуальной коррекционной работе использует новейшие методики и учитывает индивидуальные потребности каждого ребенка.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2022 г. — Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (АНО ДПО «НАДПО») Программа дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль: Логопедия
Момотова Наталья Александровна
Учитель-логопед
высшей квалификационной категории
Образование: высшее
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет Коррекционной педагогики
Общий стаж работы: 22 г.
Стаж работы в должности учитель-логопед: 22 г.
Многолетний опыт работы специалиста способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными речевыми нарушениями. Приоритетными направлениями деятельности педагога на данный момент является ранняя диагностика и коррекции нарушений устной и письменной речи, для своевременного предупреждения и преодоления трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ, создание условий для успешной социализации детей с речевыми нарушениями, оказание консультативной помощи родителям и педагогам.
Владеет современными методами и приемами дифференциальной диагностики детей разных возрастных категорий всех нозологических групп. В ходе диагностики определяю уровень речевого развития.
Успешно осуществляет коррекционно-развивающее сопровождение детей с речевыми нарушениями с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Внедряет модель работы в триаде «специалист-родитель-ребенок», формируя у родителей способы продуктивного взаимодействия с ребенком.
Активно работает в проектной команде «Служба ранней помощи».
Стремится к постоянному прогрессивному, профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, к освоению новых эффективных методов и подходов в диагностике, коррекции и консультировании, установлению профессиональных связей со специалистами для оказания комплексной, доступной и качественной помощи семье, детям, педагогам.
Является руководителем районного методического объединения учителей-логопедов Кировского района.
Победитель регионального конкурса «От специальности к профессии» 2010 г. Лауреат краевого конкурса «По ступеням профессионализма 2016 г.».
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2010 г «Логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалия, заикания и т.д.)
- 2011 г. «Управленческая компетентность руководителей образовательных учреждений», в объеме 72 часов
- 2012 г. «Диагностика сенсорно-перцептивных и коммуникативных особенностей детей с РАС»
- 2013 г. «Сенсорная интеграция у детей с РАС»
- 2017 г. «Организация психолого-педагогического сопровождение дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
- 2019 г. «Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ»
- 2020 г. «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка»
- 2020 г. «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития»
- 2020 г. «Система сопровождения детей с нарушением зрения: диагностика коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса»
- 2021 г. «Технологии раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью». 72 ч.
- 2021 г. «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением развития», 26 ч.
- 2021 г. «Основные направления коррекционной работы с неговорящими детьми. Трансляция опыта»
Лалетина Наталья Сергеевна
Учитель-логопед
первой квалификационной категории
Образование: высшее
Окончила ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Специальное дефектологическое образование: направление «Логопедия», 2016 год. Оренбургская бизнес-школа: профессиональная переподготовка по теме «Менеджмент в образовании», 2016 год.
Общий стаж работы: 17 л.
Стаж работы в должности учитель-логопед: 8 л.
Специалист имеет большой опыт работы с детьми школьного возраста с различными нарушениями речи. Приоритетным направлением деятельности является устранение нарушений устной и письменной речи. Для повышения эффективности коррекционных занятий и их успешности в достижении поставленной цели использует современные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационные технологии, способствующие полноценному речевому, психическому, личностному и физическому развитию детей. В течение всей педагогической деятельности работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта, прохождение курсовой подготовки, обмена опыта с коллегами, участие в методическом объединении учителей-логопедов.
Имеет публикации в сборниках методических рекомендаций методического объединения учителей-логопедов районного уровня «Система логопедической работы по формированию устной и письменной речи у детей с РДА», «Проектный метод в деятельности учителя-логопеда как средство взаимодействия с семьёй ребёнка, имеющего проблемы в устной и письменной речи».
Имеет персональный сайт https://infourok.ru/user/petrova-natalya-sergeevna2.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2017 год — «Экспертиза основной образовательной программы дошкольной образовательной организации: организация и проведение» (208 ч)
- 2018 год — «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (144 ч)
- 2020 год — «Критическое мышление как компетентность» Красноярский институт повышения квалификации (36ч)
- 2020 год — «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ООО «Инфоурок» (72ч)
- 2020 год — «Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных концепций» (36ч)
- 2020 год — «Менеджмент в образовательном учреждении» (72ч)
- 2020 год — «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» ООО «Высшая школа делового администрирования» (72 часа)
- 2020 год — «Оказание первой помощи взрослым и детям» ООО «Инфоурок» (180ч)
- 2021 год – «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи». 108 ч.
Любичева Вероника Дмитриевна
Учитель-логопед
молодой специалист
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики
Специальность: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия и тифлопедагогика»
Квалификация: Бакалавр
Общий стаж работы: 1 г.
Стаж работы в должности учитель-логопед: 1 г.
Вероника Дмитриевна — внимательный, ответственный и опытный специалист, который владеет высоким уровнем знаний в области коррекционной педагогики. Знает и применяет новейшие методики преподавания, умеет грамотно планировать и организовывать рабочий процесс. Проводит углубленное логопедическое обследование для определения структуры и степени выраженности имеющихся речевых нарушений. Также планирует направления и содержание групповой, индивидуальной коррекционной работы с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2020 г.- «Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями (НКО)», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, удостоверение, 16 часов;
- 2021 г. — «Технологии использования альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Умеренная и тяжелая умственная отсталость, ТНР, РАС, ТМНР)», ООО «Академия развития образования», г. Красноярск, удостоверение, 72 часа;
- 2022 г. – «Логопедия. Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, удостоверение, 72 часа.
Козырева Евгения Сергеевна
Учитель-логопед
первой квалификационной категории
Образование: высшее
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики
Квалификация: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Общий стаж работы: 8 л.
Стаж работы в должности учитель-логопед: 8 л.
На высоком уровне владеет профессиональными знаниями, теорией и методикой коррекционно-педагогической работы в дошкольных и школьных учреждениях.
Свободно ориентируется в многообразии технологий логопедического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.
На высоком уровне проводит логопедическое обследование детей, что позволяет оценить речевое развитие ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений
развития.
Эффективно осуществляет коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, что подтверждается положительной итоговой диагностикой и анкетами удовлетворенности родителей.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2015г. – «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». КГПУ им. В.П. Астафьева, г.Красноярск, сертификат, 12 часов;
- 2017г. – «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт» г. Москва, удостоверение, 72 часа;
- 2019г. – «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям», КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск, удостоверение, 72 часа;
- 2020г. – «Теоретические основы тифлопедагогики и технологии работы с обучающимися с нарушениями зрения», общество с ограниченной ответственностью «Центр развития Педагогики», г. Санкт-Петербург, удостоверение, 108 часов;
- 2020г. – «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими растройства аутичтического спектра в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», г. Красноярск, удостоверение, 36 часов.
Высокова Татьяна Павловна
Педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
Общий стаж работы: 25 л.
Стаж работы в должности педагог дополнительного образования: 17 л.
Талантливый, творческий, разносторонний педагог, любящий и понимающий детей, их особенности, умеющий выстраивать эффективную работу как с детьми всех возрастных категорий, так и с их родителями.
Активно участвует в городских социально-значимых проектах, направленных на повышение статуса семьи, укрепление семейных ценностей, формирование толерантного отношения к окружающим. Является автором двух запатентованных техник, методических пособий
Имеет многочисленные поощрения и награды: Почётная грамота главы г.Красноярска, Диплом I степени Международной ярмарки социально-педагогических инноваций (г.Самара), Диплом победителя конкурса «Успешная семья—успешный город», Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации и др.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2019 г. «Современный детский сад. Новые подходы и технологии в условиях ФГОС» (Международная педагогическая академия дошкольного образования