
Гурьева Галина Вячеславовна
Педагог-психолог
Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Специальность: психолого-педагогическое образование
Квалификация: Бакалавр
Общий стаж работы: 6 л.
Стаж работы в должности педагог-психолог: 1 г.
Педагог-психолог Галина Вячеславовна является активным исследователем и специалистом в области детской психологии. Ответственность, заинтересованность, мобильность специалиста позволяет корректировать и развивать особенности ребенка, а также искать пути решения проблемы в обучении и воспитании. Во время психологического консультирования и диагностики может выявить трудности формирования психических процессов у обучающихся на различных этапах развития и дать рекомендации по решению выявленных проблем.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2023 г. — «Комплексное сопровождение семей и детей с нарушениями развития в системе ранней помощи» (72 часа). КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Смирнова Юлия Викторовна
Педагог-психолог
Молодой специалист
Образование: высшее
Красноярский государственный педагогический университет. Институт психолого-педагогического образования.
Специальность: «Психолого-педагогическое образование, профиль «Педагогика и методика дошкольного образования»
Квалификация: Бакалавр
Общий стаж работы: 1 г.
Стаж работы в должности педагог-психолог: 6 м.
Юлия Викторовна, молодой, ответственный и чуткий специалист. Педагог владеет знаниями в области дошкольной педагогики и психологии. Опыт работы в детском саду позволяет педагогу-психологу с легкостью найти подход к каждому ребёнку. Юлия Викторовна проводит консультативную работу с родителями и педагогами по актуальным запросам. Профессионально проводит психологическую диагностику детей, что позволяет определить уровень познавательной деятельности ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений. В настоящее время обучается в магистратуре.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2024 г. — «Арт-терапия для старших дошкольников и младших школьников» (108 часов). ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.

Гут Елена Владимировна
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Образование: высшее
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет специальной педагогики
Специальность: «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»
Квалификация: Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог
Общий стаж работы: 17 л.
Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 13 л.
Грамотный, ответственный специалист, проявляющий выраженный профессиональный интерес к работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Является руководителем проектов Центра: «Успешное сотрудничество», в рамках которого осуществляется психолого-педагогическая поддержка всех субъектов образовательного процесса; проекта «Нейропсихологическое пространство в условиях Центра», «Сенсорная лаборатория – территория развития». Успешно проводит профессиональные методические мероприятия на уровне города. Является разработчиком индивидуально ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ, погружаясь в исследование причин нарушения развития ребенка и ресурсов его семьи.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2014 г. — «Психолого-педагогические основы метода М. Монтессори».
- 2015 г. — «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях», в объеме 72 часов.
- 2022 г. — «Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС» (108 ч.). Красноярский институт повышения квалификации.
- 2023 г. — «Применение психолого-педагогических технологий в работе с детьми с РАС» (116 ч.). Красноярский институт повышения квалификации.

Лопатина Анастасия Валерьевна
Учитель-дефектолог
Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Квалификация: Бакалавр
Общий стаж работы: 10 л.
Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 3 м.
Анастасия Валерьевна является молодым специалистом, отличающимся инициативностью и ответственностью. Обладает глубокими знаниями в области дошкольной педагогики, легко устанавливает контакт с детьми, благодаря большому опыту работы в детском саду. Анастасия Валерьевна занимается профилактикой и развитием интеллектуальной сферы ребенка, коррекцией нарушений познавательного развития, расширяет представления детей об окружающем мире, оказывает помощь дошкольникам, испытывающим трудности в усвоении учебных навыков, а также при отклонениях в развитии познавательных процессов.

Момотова Наталья Александровна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Образование: высшее
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет Коррекционной педагогики
Общий стаж работы: 23 г.
Стаж работы в должности учитель-логопед: 23 г.
Многолетний опыт работы специалиста способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными речевыми нарушениями. Приоритетными направлениями деятельности педагога является ранняя диагностика и коррекция нарушений речи для своевременного предупреждения и преодоления трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ, создание условий для успешной социализации детей с речевыми нарушениями, оказание консультативной помощи родителям и педагогам. Успешно проводит методическую работу в масштабах города, является экспертом различных районных и городских конкурсов. Победитель регионального конкурса «От специальности к профессии» 2010 г. Лауреат краевого конкурса «По ступеням профессионализма 2016 г.». Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2010 г «Логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалия, заикания и т.д.)
- 2011 г. «Управленческая компетентность руководителей образовательных учреждений», в объеме 72 часов
- 2012 г. «Диагностика сенсорно-перцептивных и коммуникативных особенностей детей с РАС»
- 2013 г. «Сенсорная интеграция у детей с РАС»
- 2017 г. «Организация психолого-педагогического сопровождение дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
- 2019 г. «Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ» (72 ч.). Красноярский институт повышения квалификации.
- 2020 г. «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка»
- 2020 г. «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития»
- 2020 г. «Система сопровождения детей с нарушением зрения: диагностика коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса»
- 2021 г. «Технологии раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью» (72 ч.). Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации».
- 2021 г. «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением развития» (16 ч.). Академия соединение «Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей «Ясенева поляна».
- 2021 г. «Основные направления коррекционной работы с неговорящими детьми. Трансляция опыта»

Дударова Вероника Дмитриевна
Учитель-логопед
Молодой специалист
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики
Специальность: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия и тифлопедагогика»
Квалификация: Магистр
Общий стаж работы: 5 л.
Стаж работы в должности учитель-логопед: 2 г.
Вероника Дмитриевна — внимательный, ответственный и грамотный специалист, который владеет высоким уровнем знаний в области коррекционной педагогики. Знает и применяет новейшие методики преподавания, умеет грамотно планировать и организовывать рабочий процесс. Проводит углубленное логопедическое обследование для определения структуры и степени выраженности имеющихся речевых нарушений. Планирует направления и содержание групповой, индивидуальной коррекционной работы с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2020 г. — «Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями (НКО)», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, удостоверение, 16 часов;
- 2021 г. — «Технологии использования альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Умеренная и тяжелая умственная отсталость, ТНР, РАС, ТМНР)», ООО «Академия развития образования», г. Красноярск, удостоверение, 72 часа;
- 2022 г. — «Логопедия. Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, удостоверение, 72 часа.
- 2024 г. — «Условия и практика реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», удостоверение, 72 часа.

Козырева Евгения Сергеевна
Учитель-логопед первой квалификационной категории
Образование: высшее
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики
Квалификация: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Квалификация: Магистр
Общий стаж работы: 9 л.
Стаж работы в должности учитель-логопед: 9 л.
На высоком уровне владеет профессиональными знаниями, теорией и методикой коррекционно-педагогической работы в дошкольных и школьных учреждениях. Свободно ориентируется в многообразии технологий логопедического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями. Эффективно осуществляет коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, что подтверждается положительной итоговой диагностикой и анкетами удовлетворенности родителей.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
- 2015г. – «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». КГПУ им. В.П. Астафьева, г.Красноярск, сертификат, 12 часов;
- 2017г. – «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт» г. Москва, удостоверение, 72 часа;
- 2019г. – «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям», КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск, удостоверение, 72 часа;
- 2020г. – «Теоретические основы тифлопедагогики и технологии работы с обучающимися с нарушениями зрения», общество с ограниченной ответственностью «Центр развития Педагогики», г. Санкт-Петербург, удостоверение, 108 часов;
- 2020г. – «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими растройства аутичтического спектра в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», г. Красноярск, удостоверение, 36 часов.