Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Консультационный онлайн пункт для родителей

  1. Вопрос мамы Даши С. - 5 месяцев

    Подскажите, пожалуйста, как развивать ребенка от рождения до 1 года?

  2. Вопрос

    Как организовать и провести артикуляционную гимнастику?

    1. Учитель-логопед Момотова Н.А.

      Для этого надо начать заниматься с ним еще до школы.
      К пяти годам дети могут выполнять сложные задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кистей рук. Подробнее

  3. Вопрос

    Как научить ребенка рассказывать?

    1. Учитель-логопед Момотова Н.А.

      Одна из самых важных задач обучения дошкольников родному языку – развитие связной речи. Каждый ребенок должен уметь содержательно, грамотно, правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Это поможет ему преодолевать молчаливость и застенчивость, быть общительным, уверенным в своих силах. В то же время речь ребенка должна быть живой, непосредственной, выразительной. Подробнее

  4. Вопрос

    Как можно развивать речь и мышление?

    1. Учитель-логопед Момотова Н.А.

      Приучите ребенка (и себя) к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, хотя бы по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому, т.е. в повседневной жизни. Не жалейте на занятия времени, оно потом во много раз окупится! Подробнее

  5. Папа Миши К

    Что такое кризис 3-х лет и что с этим делать?

  6. Мама Сони Т., 4 года

    Как научить ребёнка чувствовать правильно?

  7. Папа Марка П., 3,5 года

    Нормально ли, что мой ребенок ходит на носочках?

  8. Мама Даши А., 4 года

    Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?

  9. Мама спрашивает

    Славе 6 лет, а он не любит чистить зубы, что делать?

  10. Папа малыша 3-х лет Ванечки Р.

    Режим дня ребенка: для чего нужен и как его соблюдать?

  11. Мама Виктории С.

    Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в детский сад. На что родителям обратить внимание?

  12. Мама Саши Б. из подготовительной группы детского сада спрашивает

    Как узнать готова ли рука ребенка к письму?

  13. Вопрос мамы

    Нашей Светлане 4 года, каждый день дома мы занимаемся развитием ребенка. Подскажите, какие упражнения помогают развивать мышление ребенка?

  14. Родители группы «Дошколенок-1»

    Испытываем трудности при подборе игр и упражнений для дифференциации шипящих звуков «Ш» и «Ж» и свистящих-шипящих звуков. В какие игры поиграть?

    1. Учитель-логопед Козырева Е.С.

      Уважаемые родители, действительно, сейчас на просторах сети Интернет достаточно разнообразного материала для дифференциации нужных звуков, в нем легко запутаться и выполнять совершенно ненужные игры и упражнения. Приведу самый эффективный, на мой взгляд, материал для закрепления дифференциации шипящих и шипящих-свистящих звуков. Подробнее

  15. Родители группы «Дошколенок-1»

    Испытываем трудности при подаче инструкции, чтобы выполнить домашнюю работу по теме занятия. Как помочь объяснить темы: Гласные звуки и буквы «Э, Ю»?

    1. Учитель-логопед Козырева Е.С.

      Сколько раз на протяжении дня родители вынуждены повторять детям одно и то же? Наверное, это отчасти естественно: дети не взрослые, им многие вещи не очевидны, не всё они могут быстро запомнить, а если и помнят, то им может не хватать саморегуляции для того, чтобы инструкциям следовать. Подробнее

  16. Родители группы «Дошколёнок»

    При выполнении заданий на букву Я ребёнку сложно понять, когда буква Я обозначает один звук, а когда два. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Я.

    1. Учитель-логопед Лузан С.В.

      Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
      Необходимо различать гласные звуки и гласные буквы. Подробнее

  17. Родители группы «Дошколёнок»

    При выполнении заданий на букву Ш ребёнку сложно понять, почему мы слышим после него Ы, а пишем И. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Ш.

    1. Учитель-логопед Лузан С.В.

      Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
      Необходимо объяснить ребёнку, что буква Ш обозначает твёрдый звук [Ш], поэтому сделать его ещё твёрже с буквой Ы уже нельзя. Вот и пишем букву И. Подробнее

  18. Родители группы «Дошколёнок»

    При выполнении заданий на букву Ч ребёнку сложно понять, почему мы слышим после его Я, а пишем А. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Ч.

    1. Учитель-логопед Лузан С.В.

      Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
      Необходимо объяснить ребёнку, что буква Ч обозначает мягкий звук [Ч], поэтому сделать его ещё мягче с буквой Я уже нельзя. Вот и пишем букву А. Подробнее

  19. Вопрос от родителей группы «Дошколёнок»

    Добрый день. Ребёнок пропустит несколько занятий из-за болезни, не хотелось бы делать перерыв в занятиях. Дайте, пожалуйста, рекомендации по выполнению задания пособия: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет/ сост. Н.А.Глаголева, Л.В. Цыбирева/ Под ред. М.Д.Маханёвой. – М.: ТЦ СФЕРА, 2018. – 64 с. (Предшкольная подготовка) на тему «Звук и буква К».