Для этого надо начать заниматься с ним еще до школы.
К пяти годам дети могут выполнять сложные задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кистей рук. Подробнее
Вопрос
Как научить ребенка рассказывать?
Учитель-логопед Момотова Н.А.
Одна из самых важных задач обучения дошкольников родному языку – развитие связной речи. Каждый ребенок должен уметь содержательно, грамотно, правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Это поможет ему преодолевать молчаливость и застенчивость, быть общительным, уверенным в своих силах. В то же время речь ребенка должна быть живой, непосредственной, выразительной. Подробнее
Вопрос
Как можно развивать речь и мышление?
Учитель-логопед Момотова Н.А.
Приучите ребенка (и себя) к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, хотя бы по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому, т.е. в повседневной жизни. Не жалейте на занятия времени, оно потом во много раз окупится! Подробнее
Испытываем трудности при подборе игр и упражнений для дифференциации шипящих звуков «Ш» и «Ж» и свистящих-шипящих звуков. В какие игры поиграть?
Учитель-логопед Козырева Е.С.
Уважаемые родители, действительно, сейчас на просторах сети Интернет достаточно разнообразного материала для дифференциации нужных звуков, в нем легко запутаться и выполнять совершенно ненужные игры и упражнения. Приведу самый эффективный, на мой взгляд, материал для закрепления дифференциации шипящих и шипящих-свистящих звуков. Подробнее
Родители группы «Дошколенок-1»
Испытываем трудности при подаче инструкции, чтобы выполнить домашнюю работу по теме занятия. Как помочь объяснить темы: Гласные звуки и буквы «Э, Ю»?
Учитель-логопед Козырева Е.С.
Сколько раз на протяжении дня родители вынуждены повторять детям одно и то же? Наверное, это отчасти естественно: дети не взрослые, им многие вещи не очевидны, не всё они могут быстро запомнить, а если и помнят, то им может не хватать саморегуляции для того, чтобы инструкциям следовать. Подробнее
Родители группы «Дошколёнок»
При выполнении заданий на букву Я ребёнку сложно понять, когда буква Я обозначает один звук, а когда два. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Я.
Учитель-логопед Лузан С.В.
Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
Необходимо различать гласные звуки и гласные буквы. Подробнее
Родители группы «Дошколёнок»
При выполнении заданий на букву Ш ребёнку сложно понять, почему мы слышим после него Ы, а пишем И. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Ш.
Учитель-логопед Лузан С.В.
Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
Необходимо объяснить ребёнку, что буква Ш обозначает твёрдый звук [Ш], поэтому сделать его ещё твёрже с буквой Ы уже нельзя. Вот и пишем букву И. Подробнее
Родители группы «Дошколёнок»
При выполнении заданий на букву Ч ребёнку сложно понять, почему мы слышим после его Я, а пишем А. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Ч.
Учитель-логопед Лузан С.В.
Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
Необходимо объяснить ребёнку, что буква Ч обозначает мягкий звук [Ч], поэтому сделать его ещё мягче с буквой Я уже нельзя. Вот и пишем букву А. Подробнее
Вопрос от родителей группы «Дошколёнок»
Добрый день. Ребёнок пропустит несколько занятий из-за болезни, не хотелось бы делать перерыв в занятиях. Дайте, пожалуйста, рекомендации по выполнению задания пособия: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет/ сост. Н.А.Глаголева, Л.В. Цыбирева/ Под ред. М.Д.Маханёвой. – М.: ТЦ СФЕРА, 2018. – 64 с. (Предшкольная подготовка) на тему «Звук и буква К».
Подскажите, пожалуйста, как развивать ребенка от рождения до 1 года?
Консультации для родителей детей от 2 месяцев до 1 года
Как организовать и провести артикуляционную гимнастику?
Как организовать и провести артикуляционную гимнастику?
Как научиться писать красиво?
Для этого надо начать заниматься с ним еще до школы.
К пяти годам дети могут выполнять сложные задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кистей рук. Подробнее
Как научить ребенка рассказывать?
Одна из самых важных задач обучения дошкольников родному языку – развитие связной речи. Каждый ребенок должен уметь содержательно, грамотно, правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Это поможет ему преодолевать молчаливость и застенчивость, быть общительным, уверенным в своих силах. В то же время речь ребенка должна быть живой, непосредственной, выразительной. Подробнее
Как можно развивать речь и мышление?
Приучите ребенка (и себя) к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, хотя бы по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому, т.е. в повседневной жизни. Не жалейте на занятия времени, оно потом во много раз окупится! Подробнее
Что такое кризис 3-х лет и что с этим делать?
Кризис трех лет, и как с ним справиться?
Как научить ребёнка чувствовать правильно?
Способность адекватно воспринимать окружающий мир у детей: виды нарушений и способы коррекции
Нормально ли, что мой ребенок ходит на носочках?
Консультация для родителей: Считается ли нормальным, что ребенок в 3 года ходит на носочках
Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?
Как хитро приучить ребенка убирать за собой игрушки
Славе 6 лет, а он не любит чистить зубы, что делать?
Как приучить ребенка чистить зубы
Режим дня ребенка: для чего нужен и как его соблюдать?
Для чего нужен режим дня и как его правильно организовать?
Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в детский сад. На что родителям обратить внимание?
Идём в садик: что должен уметь ребёнок перед посещением детского сада?
Как узнать готова ли рука ребенка к письму?
Подготовка руки к письму
Нашей Светлане 4 года, каждый день дома мы занимаемся развитием ребенка. Подскажите, какие упражнения помогают развивать мышление ребенка?
Найди лишний предмет, упражнения для развития мышления дошкольника
Испытываем трудности при подборе игр и упражнений для дифференциации шипящих звуков «Ш» и «Ж» и свистящих-шипящих звуков. В какие игры поиграть?
Уважаемые родители, действительно, сейчас на просторах сети Интернет достаточно разнообразного материала для дифференциации нужных звуков, в нем легко запутаться и выполнять совершенно ненужные игры и упражнения. Приведу самый эффективный, на мой взгляд, материал для закрепления дифференциации шипящих и шипящих-свистящих звуков. Подробнее
Испытываем трудности при подаче инструкции, чтобы выполнить домашнюю работу по теме занятия. Как помочь объяснить темы: Гласные звуки и буквы «Э, Ю»?
Сколько раз на протяжении дня родители вынуждены повторять детям одно и то же? Наверное, это отчасти естественно: дети не взрослые, им многие вещи не очевидны, не всё они могут быстро запомнить, а если и помнят, то им может не хватать саморегуляции для того, чтобы инструкциям следовать. Подробнее
При выполнении заданий на букву Я ребёнку сложно понять, когда буква Я обозначает один звук, а когда два. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Я.
Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
Необходимо различать гласные звуки и гласные буквы. Подробнее
При выполнении заданий на букву Ш ребёнку сложно понять, почему мы слышим после него Ы, а пишем И. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Ш.
Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
Необходимо объяснить ребёнку, что буква Ш обозначает твёрдый звук [Ш], поэтому сделать его ещё твёрже с буквой Ы уже нельзя. Вот и пишем букву И. Подробнее
При выполнении заданий на букву Ч ребёнку сложно понять, почему мы слышим после его Я, а пишем А. Расскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задания на букву Ч.
Уважаемые родители! Знания о речевых звуках очень важны для ваших детей в процессе обучения чтению. Грамотный подход к этому вопросу крайне необходим для предупреждения возможных нарушений чтения и письма в 1 классе.
Необходимо объяснить ребёнку, что буква Ч обозначает мягкий звук [Ч], поэтому сделать его ещё мягче с буквой Я уже нельзя. Вот и пишем букву А. Подробнее
Добрый день. Ребёнок пропустит несколько занятий из-за болезни, не хотелось бы делать перерыв в занятиях. Дайте, пожалуйста, рекомендации по выполнению задания пособия: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет/ сост. Н.А.Глаголева, Л.В. Цыбирева/ Под ред. М.Д.Маханёвой. – М.: ТЦ СФЕРА, 2018. – 64 с. (Предшкольная подготовка) на тему «Звук и буква К».
Добрый день. Конечно, постараюсь рассказать о самых важных моментах. Тема: согласные звуки [К],[КЬ], буква К, к. (стр. 21-22)