Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Арт-терапия в работе педагога-психолога и воспитателя в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

29 ноября 2024 г. педагоги-психологи Центра «Способный ребенок» приветствовали педагогов г. Красноярска на практикуме «Арт-терапия в работе педагога-психолога и воспитателя в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» в рамках реализации проекта, направленного на профилактику девиантного поведения «Саморегуляция – искусство управления собой».

В рамках данного мероприятия специалисты Центра совместно с гостями рассмотрели понятие «арт-терапия» и ее применение  на практике в Центре и в детских садах специалистами. 

Педагог-психолог Руденко О.В. представила вид арт-терапии «изотерапия», показания к использованию. Более подробно с участниками практикума обсуждались техники, применяемые на практике в деятельности педагогов-психологов и воспитателей в ДОУ и педагогами-психологами в Центре.

Педагог-психолог Смирнова Ю.В. познакомила с теоретическими аспектами применения песочной терапии в детском саду в практике педагогов-психологов и воспитателей. Познакомила с педагогической копилкой игр и упражнений с песком.

Практикум состоял из двух практических площадок. Для педагогов-психологов  представлена  песочная терапия  как инструмент для диагностики и коррекции нарушений у детей дошкольного возраста. Для воспитателей ДОУ – знакомство с «изотерапией»,  техникой «монотипия».

В ходе мероприятия специалисты получили педагогические знания и практические навыки использования  отдельных видов арт-терапии.

 

Презентация