Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Эффективность технологии «ситуация успеха» в урочной деятельности

Радость и успех, продуктивность и результативность, получаемые ребёнком от урока, являются мощными стимулами развития интереса, активности, желания учиться. Точкой опоры в такой работе станет вера ребёнка в свои силы и возможности, а задача учителя состоит в том, чтобы помочь каждому ребёнку поверить в себя, развить свою творческую активность.

Обучение и воспитание будут способствовать развитию ребенка в том случае, если у него возникает интерес к учению. Для того чтобы сформировать интерес у учащихся необходимо создавать ситуации успеха.

Что такое успех? Что ведёт к успеху? Что такое система методов создания ситуации успеха на уроке? —  Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в онлайн-консультации педагога-психолога Центра Руденко Ольги Васильевны «Эффективность технологии «ситуация успеха» в урочной деятельности».