Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Эффективные подходы при своевременном выявлении дефицитов в развитии или рисков их возникновения у детей раннего возраста

Взаимообучение городов 26.02.2024

 

26 февраля  2024 года  в рамках проекта «Взаимообучение городов» учитель — дефектолог МБУ ЦППМиСП №7 «Способный ребенок» Ивченко Ольга Юрьевна провела   онлайн-семинар «Эффективные подходы при своевременном выявлении дефицитов в развитии или рисков их возникновения у детей раннего возраста».

На семинаре было рассказано об эффективных подходах при своевременном выявлении дефицитов в развитии или рисков их возникновения у детей раннего возраста, о методах и технология при сопровождении детей раннего возраста, особый акцент был сделан на  том, что данная область относится к ответственности специалистов и производится с согласия родителей. Выделила принципы комплексного психолого – педагогического обследования детей раннего возраста. Дана подробная оценка уровня развития детей раннего возраста по основным сферам: познание, общение и речь, крупная и мелкая моторика, самообслуживание, социальное взаимодействие.

Было отмечено, что определяя направления и содержание развивающей, коррекционной и консультативной работы специалисты должны основываться на особенностях функционирования ребенка, а именно опираться на потенциальные возможности ребенка, выявленные при первичной и углубленной оценке развития и факторы окружающей среды, в первую очередь ресурсы семьи.  Поделилась с эффективными практиками  взаимодействия с родителями, рассказала о трудностях и путях решений. Ответила на вопросы.