Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Выявление особенностей развития детей раннего возраста. Педагогические приемы и алгоритмы

IMG-9ed84e64ab8f1652c580f8b53a10e7a9-V

 

29 сентября 2023 года на базе Центра «Способный ребенок» в рамках проекта «Службы ранней помощи» состоялся городской вебинар «Выявление особенностей развития детей раннего возраста. Педагогические приемы и алгоритмы». На встрече руководитель проекта, учитель-дефектолог Ивченко Ольга Юрьевна рассказала об особенностях развития детей раннего возраста. О педагогических приемах и алгоритмах. Подробно остановилась на «сенситивных периодах развития». Отметила, что в раннем детстве доминирует восприятие, в дошкольном возрасте – память, в младшем – мышление.

Рассказала о кризисах в раннем возрасте, о трудностях адаптации к новым условиям дошкольной организации. Пояснила, что учитывая бурное проявление кризисных этапов, адаптации, педагоги должны четко понимать,  это проявления кризиса или это наблюдаются предпосылки к трудностям в развитии. Представила профиль развития детей раннего возраста.

В ходе вебинара был предложен алгоритм действий, который включал:

  1. Актуальность.
  2. Объективность.
  3. Профессиональная этика.
  4. Последовательность.
  5. Ответственность.
  6. Взаимодействие, в т.ч. межведомственное (Центры).

Педагоги задавали вопросы, поблагодарили за полезную информацию и предложили провести цикл мероприятий по данной теме.