Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Перспективное планирование

Задачи

Содержание

Сроки реализации

Информирование образовательных учреждений о возможных формах сотрудничества.

Составление и рассылка информационных писем о возможных формах сотрудничества ЦППМиСП №7 «Способный ребенок» с образовательными учреждениями кировского района.

Сентябрь

Организация и проведение семинаров-практикумов, мастер-классов, консультаций с учителями, педагогами и специалистами образовательных учреждений.

Примерная тематика консультаций, семинаров:

«Откуда появляются специфические ошибки на письме»

 «Как мотивировать ребенка к обучению»

 «Особенности развития детей с ОВЗ»

«Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ»

«Мой ребенок не такой, как все»

«Помогай, не мешая!»

 «Покоряем пространство и время» (как развивать у ребенка пространственно-временные ориентировки)

«Ребенок повзрослел?!»

«Особенности взаимодействия с гиперактивным ребенком»

«Дисциплина и учитель»

«Как отличить наказание от насилия»

«Агрессивный ребенок… Что делать?»

«Почему важно различать звуки»

«Живая речь» (развитие диалогической и монологической речи)

«Как «пережить» период адаптации»

«Грамматика вокруг нас»

«Шалуны в классе (группе)»

«Первый раз в первый класс»

«Если ребенку трудно учиться…» и др.

 

В течении года. (по запросу)

Организация и проведение семинаров – практикумов, консультаций для родителей, имеющих детей с трудностями в обучении.

В течении года.

Организация групповых и индивидуальных развивающих занятий для оказания психолого-педагогической поддержки детям с трудностями в обучении.

Организация групповых развивающих занятий на базе центра для детей дошкольного возраста («Ручеёк», «Радуга», «Гномики», «Дошколёнок», «Мозайка») и детей младшего школьного возраста («АБВГД-ка», «Калейдоскоп», «Знайка») и др. Организация индивидуальных развивающих занятий для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В течении года.