Задачи |
Содержание |
Сроки реализации |
Информирование образовательных учреждений о возможных формах сотрудничества. |
Составление и рассылка информационных писем о возможных формах сотрудничества ЦППМиСП №7 «Способный ребенок» с образовательными учреждениями кировского района. |
Сентябрь |
Организация и проведение семинаров-практикумов, мастер-классов, консультаций с учителями, педагогами и специалистами образовательных учреждений. |
Примерная тематика консультаций, семинаров: «Откуда появляются специфические ошибки на письме» «Как мотивировать ребенка к обучению» «Особенности развития детей с ОВЗ» «Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ» «Мой ребенок не такой, как все» «Помогай, не мешая!» «Покоряем пространство и время» (как развивать у ребенка пространственно-временные ориентировки) «Ребенок повзрослел?!» «Особенности взаимодействия с гиперактивным ребенком» «Дисциплина и учитель» «Как отличить наказание от насилия» «Агрессивный ребенок… Что делать?» «Почему важно различать звуки» «Живая речь» (развитие диалогической и монологической речи) «Как «пережить» период адаптации» «Грамматика вокруг нас» «Шалуны в классе (группе)» «Первый раз в первый класс» «Если ребенку трудно учиться…» и др.
|
В течении года. (по запросу) |
Организация и проведение семинаров – практикумов, консультаций для родителей, имеющих детей с трудностями в обучении. |
В течении года. |
|
Организация групповых и индивидуальных развивающих занятий для оказания психолого-педагогической поддержки детям с трудностями в обучении. |
Организация групповых развивающих занятий на базе центра для детей дошкольного возраста («Ручеёк», «Радуга», «Гномики», «Дошколёнок», «Мозайка») и детей младшего школьного возраста («АБВГД-ка», «Калейдоскоп», «Знайка») и др. Организация индивидуальных развивающих занятий для детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
В течении года. |