Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Сенсорная интеграция в работе учителя по преодолению трудностей в обучении

18 февраля 2025 года, в МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи №7 «Способный ребенок»» (ул. Вавилова 86 «б») прошла практическая лаборатория для учителей начальных классов образовательных организаций, г. Красноярска по теме «Сенсорная интеграция в работе учителя по преодолению трудностей в обучении»

В мероприятии приняли участие 40 педагогов ОО из разных районов города Красноярска. Ведущие семинара учителя-логопеды Момотова Наталья Александровна, Дударова Вероника Дмитриевна и педагог-психолог Смирнова Юлия Викторовна представили основные сенсорные системы и как их несформированность может влиять на усвоение ребенком основной базовой программы. Поделились своим опытом работы в данном направлении, показали практические методы, приемы и упражнения, которые педагоги могут использовать в своей практике на различных занятиях по любой тематике.

Во второй части мероприятия педагоги ОО были погружены специалистами Центра в практическую деятельность, в ходе которой рассмотрели проблемные ситуации. Учителя начальных классов предложили решение по развитию недостаточно сформированных сенсорных систем и подобрали эффективные методы, способы их развития при помощи методического материала. Итогом такого сопровождения и является своевременное устранение трудностей, связанных с усвоением программы, повышение мотивации у школьников.

Мероприятие получило высокую оценку участников за методическую и практическую значимость.