Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Центр – как ресурс психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации

 

10 октября 2025 г. в Центре «Способный ребенок» для заместителей директоров, педагогов и специалистов ОО г. Красноярска была организована презентационная площадка «Центр – как ресурс психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации». Модератором площадки являлась заместитель директора Центра Тушинская Марина Геннадьевна. Директором Центра Ивченко Ольгой Юрьевной обозначены стратегические линии взаимодействия учреждения с образовательными организациями города Красноярска. На мероприятии участники познакомились с профессиональными ресурсами Центра «Способный ребенок» (представила Тушинская М.Г.), получили информацию о проектах Центра, направленных на работу с детьми и подростками, родителями, педагогами:

  • Проект «Лаборатория знаний – пространство инициативы», направленный на развитие исследовательско-развивающей деятельности дошкольников и младших школьников с трудностями в развитии и обучении, представила учитель-логопед Дударова В.Д.
  • О перспективной деятельности проекта «Саморегуляция – искусство управления собой» по развитию регулятивной сферы у детей дошкольного и школьного возраста с использованием комплексного подхода в рамках профилактики девиантного поведения рассказала педагог-психолог Смирнова Ю.В.
  • Новый проект Центра «Педагогический компас», предполагающий оказание психолого-педагогической помощи педагогам и специалистам в сопровождении ребенка с особыми образовательными потребностями, презентовала учитель-логопед Момотова Н.А.

Также, участники мероприятия смогли ознакомиться с инфраструктурными ресурсами Центра «Способный ребенок» во время экскурсии по учреждению.