Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Специалисты Центра

СоколоваСоколова Юлия Михайловна

Педагог-психолог первой кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Стаж педагогической работы: 6 л. 3 м. 1 дн.

Общий стаж работы: 7 л. 6 м. 23 дн.

 

 

 

 

Активно исследует и изучает особенности психического развития детей с нарушениями в развитии. Осваивает методы и приемы дифференциальной диагностики познавательного, эмоционального, личностного развития детей и подростков. Входит в состав проектных групп Центра «Успешное сотрудничество», «Ты—не один!». Особый профессиональный интерес проявляет к изучению причин эмоционально-волевых нарушений у детей, их коррекции, гармонизации детско-родительских отношений. Успешно проводит коррекционную работу с детьми разных возрастных групп: «Гномики» (3-4 г.), «Дошколенок» (6-7 л.), «АБВГД-ка», “Самоцветы» (8-10 л.). Осваивает техники проведения занятий с элементами тренинга с подростками.  Активность, стремление к саморазвитию помогает Юлии Михайловне продвигаться к поставленным целям в профессиональной деятельности.

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Психология. Клиническая психология» (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2019 г.)

ЗоринаЗорина Ольга Юрьевна

Педагог-психолог первой кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Специальность: «Педагогика и психология»

Квалификация: Педагог-психолог

Стаж педагогической работы: 10 л. 3 м. 12 дн.

Общий стаж работы: 10 л. 3 м. 12 дн.

 

 

 

Интересующие направления работы – дети с особенностями развития, аутистическим спектром, детско-родительские отношения. Постоянно повышает свою квалификацию. Занимает активную жизненную позицию. Является одним из специалистом, работающим в группах «Дошколёнок», «АБВГД-ка», «Мозаика», «Радуга». Одним из важных направлений выделяет работу с родителями, успешно проводит семинары. Является участником творческой группы психологов по апробации «Семейного квеста», а также разработчиком большой психологической игры для подростков «Кораблекрушение». Руководитель районного методического объединения педагогов-психологов Кировского района с 2020 г.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2012-2015 г. Московский Институт Гештальта и Психодрамы, московская образовательная сертификационная группа второй ступени по арт — гештальт – терапии и арт — гештальт – консультированию, арт — гештальт – терапевт, арт — гештальт – консультант (сертификат).
  • «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации» (КИПК, г. Красноярск, 2017 г.)
  • 2 августа – 4 октября 2017 г., ООО Учебный центр «Профессионал», профессиональная переподготовка по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (диплом).
  • 04.07.2017 г., МИГИП, «Основы психосоматики. Работа с телесными симптомами в гештальт-терапии. Работа с клинической диагностикой» (сертификат).
  • 26 – 28 октября 2018 г. Gestalt Institute of the Gulf Coast, program ”A Gestalt Approach to Working with Shame and Guilt” (сертификат).
  • Октябрь 2018 г. – февраль 2019 г., СФУ, «Основы детской нейропсихологии и коррекции» (удостоверение).
  • 28.09.2019 – 28.06.2020 г., АНООЦПР «Сфера», «Системная семейная психотерапия», (удостоверение).

ГутГут Елена Владимировна

Учитель-дефектолог высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет специальной педагогики

Специальность: «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»
Квалификация: Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог

Стаж педагогической работы: 9 л. 4 м. 9 дн.

Общий стаж работы: 13 л. 4 м. 9 дн.

 

Грамотный, ответственный специалист, проявляющий выраженный профессиональный интерес к работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Является руководителем проекта Центра «Успешное сотрудничество», в рамках которого осуществляется психолого-педагогическая поддержка всех субъектов образовательного процесса. Владеет навыками разработки индивидуально ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ, погружаясь в исследование причин нарушения развития ребенка и ресурсов его семьи.  Несколько лет   руководит группами для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении «АБВГД-ка», «Калейдоскоп», «Самоцветы». Является руководителем  районного методического объединения учителей-дефектологов Кировского района.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 16 — 25 декабря 2014 г . «Психолого-педагогические основы метода М. Монтессори».
  • 14 сентября — 25 октября 2015 г. «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях», в объеме 72 часов.

БоярскаяБоярская Инна Александровна

Учитель-дефектолог

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Специальность: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Квалификация: Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед

Стаж педагогической работы: 7 л. 1 м. 11 дн.

Общий стаж работы: 8 л. 0 м. 9 дн.

 

Инна Александровна является руководителем коррекционно – развивающей группы «Радуга», ориентированной на детей младшего дошкольного возраста. Владеет навыками разработки индивидуально-ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ.
Инна Александровна человек активной жизненной позиции и широких интересов. Является организатором многих коллективных дел. Увлеченно и успешно работает с детьми, имеющими сочетанные нарушения развития. Владение широким спектром методов и приемов коррекции нарушений развития позволяет педагогу эффективно работать с детьми разных возрастов и категорий.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 12 — 21 марта 2018 г. «Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью.

ЧубароваЧубарова Елена Александровна

Учитель-дефектолог

 

Образование: высшее

Окончила Иркутский государственный институт

Специальность: «Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)»

Квалификация: Учитель и логопед начальных классов вспомогательной школы

Стаж педагогической работы: 4 г. 5 м. 22 дн.

Общий стаж работы: 29 л. 0 м. 16 дн.

 

 

Грамотный, ответственный специалист, проявляющий выраженный профессиональный интерес к работе с детьми, имеющими особенности развития, владеет навыками разработки индивидуально-ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ, ведет курс «Математические ступени» в группе «Дошколенок 1».
Профессиональное кредо: Каждый ребенок способный от рождения, мой долг — помочь ему проявить эти способности.

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов) в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования и стандартом профессиональной деятельности педагога» (Сибирский федеральный университет, 2014 г.)
  • «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ  в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015 г.)
  • «Организация и содержание работы в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2018 г.)
  • «Разработка индивидуальных программ коррекционной работы на основе мониторинга в единой интерактивной среде» (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2020 г.)

ИвченкоИвченко Ольга Юрьевна

Учитель-дефектолог

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева по направлению подготовки – Специальное (дефектологическое) образование 

Квалификация: магистр

Стаж педагогической работы: 12 л. 0 м. 0 дн.

Общий стаж работы: 12 л. 0 м. 0 дн.

 

 

На высоком уровне владеет знаниями в коррекционной педагогике. Отбирает и применяет необходимые в своей профессиональной деятельности  методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей. Профессионально проводит педагогическую диагностику, что позволяет спрогнозировать пути дальнейшего развития ребенка с учетом наличия дефекта и его последствий. Осуществляет коррекционно–развивающую работу с детьми с учетом новейших достижений дефектологической и педагогической наук. Формирует положительную мотивацию участия в коррекционной работе у детей, воспитывает у них оптимизм, видение жизненной перспективы, ощущение успеха.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2018 г. «Формирование предметно–пространственной среды, как условие организации образовательного процесса детей с нарушением зрения» ЧОД ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск, 2018 (удостоверение 108 часов)

ФетисоваФетисова Анастасия Сергеевна

Учитель-логопед высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Стаж педагогической работы: 14 л. 10 м. 22 дн.

Общий стаж работы: 14 л. 10 м. 22 дн.

 

 

 

 

 

 

 

Многолетний опыт работы с детьми  дошкольного возраста позволяет педагогу конструктивно выстраивать взаимодействие с детьми, имеющими речевые нарушения различной этиологии, их родителями и педагогами ДОУ. Владея технологиями разработки коррекционно-развивающих программ, логопед детально изучает данные комплексного обследования детей командой специалистов, опираясь на которые выстраивает стратегические линии коррекции речевого недоразвития с учетом дефицитов и потенциала ребенка. Входит в состав проектной команды «Монтессори-терапия». Несколько лет является руководителем группы «Гномики» для детей 3-4 лет с выраженным отставанием в речевом развитии.

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Логопедический массаж» (г. Красноярск, КГПУ, 2014 г.)
  • «Технологии организации работы логопеда» (г. Красноярск, КГПУ, 2012 г.)
  • «Современные технологии развития речи» (г. Красноярск, 2006 г.)

МомотоваМомотова Наталья Александровна

Учитель-логопед высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет Коррекционной педагогики

Стаж педагогической работы: 15 л. 8 м. 2 дн.

Общий стаж работы: 19 л. 10 м. 1 дн.

 

 

 

Многолетний опыт работы специалиста способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными речевыми нарушениями. Приоритетными направлениями деятельности педагога на данный момент  является ранняя диагностика и коррекция речевых нарушений ребенка, предупреждение и устранение дисграфии и дислексии, оказание консультативной помощи родителям и педагогам. Активно работает в проектной команде «Служба ранней помощи». Является руководителем районного методического объединения учителей-логопедов Кировского района. Лауреат краевого конкурса  «От специальности к профессии 2016 г.». Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Сенсорная интеграция у детей с РАС» 2013г.
  • «Диагностика сенсорно-перцептивных и коммуникативных особенностей детей с РАС» 2012г.
  • «Управленческая компетентность руководителей образовательных учреждений», в объеме 72 часов 2011г.
  • «Логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалия, заикания и т.д.) 2010 г.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождение дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 2017 г.
  • «Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ» 2019 г.

ЛузанЛузан Светлана Владимировна

Учитель-логопед высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Московский психолого-социальный институт

Специальность: «Логопедия», «Специальная психология»

Квалификация: Учитель-логопед, специальный психолог

Стаж педагогической работы: 25 л. 8 м. 22 дн.

Общий стаж работы: 38 л. 8 м. 18 дн.

 

 

 

 

В качестве учителя-логопеда начала профессиональную деятельность в 2004 году.

В 2013 году была аттестована на высшую категорию как учитель-логопед. Получила опыт работы по данной специальности с обучающимися начальной школы, имеющими различные нарушения речи. Имеет опыт работы учителя-логопеда с воспитанниками ДОУ, с детьми-инвалидами в условиях социального центра сопровождения семьи, с обучающимися коррекционных классов в условиях общеобразовательной школы. В течении 6ти лет руководила районной ПМПК. За эту работу была награждена Почётной грамотой главы района. К работе относится ответственно и творчески, принимала участие в профессиональных конкурсах, имеет несколько публикаций на уровне РФ, участвует в организации различных логопедических мероприятий для детей, родителей и педагогов, в том числе в дистанционном режиме.

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Организация образовательной деятельности в условиях СФГОС школьного образования» (Краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Красноярск, 2015 г.)

КозыреваКозырева Евгения Сергеевна

Учитель-логопед первой кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики

Квалификация: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

Стаж педагогической работы: 5 л. 0 м. 0 дн.

Общий стаж работы: 5 л. 0 м. 0 дн.

 

На высоком уровне владеет профессиональными знаниями, теорией и методикой коррекционно-педагогической работы в дошкольных и школьных учреждениях.
Свободно ориентируется в многообразии технологий логопедического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.
На высоком уровне проводит логопедическое обследование детей, что позволяет оценить речевое развитие ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений развития.
Эффективно осуществляет коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, что подтверждается положительной итоговой диагностикой и анкетами удовлетворенности родителей.

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2015г. –  «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». КГПУ им. В.П. Астафьева, г.Красноярск, сертификат, 12 часов;
  • 2017г. – «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования    «Международный социально-гуманитарный институт»  г. Москва,  удостоверение, 72 часа;
  • 2019г. – «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям», КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск, удостоверение, 72 часа;
  • 2020г. – «Теоретические основы тифлопедагогики и технологии работы с обучающимися с нарушениями зрения», общество с ограниченной ответственностью «Центр развития Педагогики», г. Санкт-Петербург, удостоверение, 108 часов;
  • 2020г. – «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими растройства аутичтического спектра в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», г.Красноярск, удостоверение, 36 часов.

ВысоковаВысокова Татьяна Павловна

Педагог дополнительного образования высшей кв. категории

 

Стаж педагогической работы: 22 л. 10 м. 9 дн.

Общий стаж работы: 22 л. 10 м. 9 дн.

 

 

 

 

 

 

 

Талантливый, творческий, разносторонний педагог, любящий и понимающий детей, их особенности, умеющий выстраивать эффективную работу как с детьми всех возрастных категорий, так и с их родителями. Активно участвует в городских социально-значимых проектах, направленных на повышение статуса семьи, укрепление семейных ценностей, формирование толерантного отношения к окружающим. Является автором двух запатентованных техник,  методических пособий
Имеет многочисленные поощрения и награды: Почётная грамота главы г.Красноярска, Диплом I степени Международной ярмарки социально-педагогических инноваций (г.Самара), Диплом победителя конкурса «Успешная семья—успешный город», Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации и др.

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Современный детский сад. Новые подходы и технологии в условиях ФГОС» (Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2019 г.)

МедведеваМедведева Екатерина Вячеславовна

Диспетчер (секретарь)

 

Образование: среднее профессиональное

Специальность: «Правоведение»

Квалификация: Юрист

Общий стаж работы: 6 л. 9 м. 10 дн.

 

 

Характеризуется как отзывчивый, честный и добрый человек. Основными профессиональными качествами являются высокая работоспособность и трудолюбие. Отличается пунктуальностью и надежностью. К принятию  решений подходит взвешено, способна взять на себя ответственность за результат своего труда. Качественно и ответственно выполняет одну из основных профессиональных задач – подготовку пакета документов для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.


ЛомоваЛомова Елена Петровна

Специалист по кадрам

 

Общий стаж работы: 36 л. 11 м. 12 дн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессионально и ответственно относится к работе с документами, своевременно и качественно выполняет работу, требующую особенной профессиональной грамотности и сосредоточенности. Такие качества как отзывчивость, мобильность, самостоятельность, готовность к взаимопомощи способствуют уважению и авторитетности специалиста в коллективе учреждения.


Жилинская ИЖилинская Ирина Валерьевна

Заведующий хозяйством

 

Образование: начальное профессиональное

Общий стаж работы: 14 л. 10 м. 8 дн.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ирина Валерьевна ответственный, грамотный сотрудник. Ее отличает четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогическим и обслуживающим персоналом. Обладает способностью быстро и качественно решать вопросы, связанные с материально-техническим, санитарно-гигиеническим состоянием учреждения для безопасности и комфорта посетителей и специалистов Центра.