Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Педагогический состав

СоколоваСоколова Юлия Михайловна

Педагог-психолог первой кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Общий стаж работы: 8 л.

Стаж работы в должности педагог-психолог: 7 л.

 

 

 

 

Активно исследует и изучает особенности психического развития детей с нарушениями в развитии. Осваивает методы и приемы дифференциальной диагностики познавательного, эмоционального, личностного развития детей и подростков. Входит в состав проектных групп Центра «Успешное сотрудничество», «Ты—не один!». Особый профессиональный интерес проявляет к изучению причин эмоционально-волевых нарушений у детей, их коррекции, гармонизации детско-родительских отношений. Успешно проводит коррекционную работу с детьми разных возрастных групп: «Гномики» (3-4 г.), «Дошколенок» (6-7 л.), «АБВГД-ка», “Самоцветы» (8-10 л.). Осваивает техники проведения занятий с элементами тренинга с подростками.  Активность, стремление к саморазвитию помогает Юлии Михайловне продвигаться к поставленным целям в профессиональной деятельности.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Психология. Клиническая психология» (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2019 г.)

ЗоринаЗорина Ольга Юрьевна

Педагог-психолог первой кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Специальность: «Педагогика и психология»

Квалификация: Педагог-психолог

Общий стаж работы: 11 л.

Стаж работы в должности педагог-психолог: 11 л.

 

 

 

Ольга Юрьевна – опытный специалист, владеющий теоретическими знаниями в области возрастной психологии, психологического консультирования, психокоррекции и психодиагностики. Успешно  применяет свои знания в работе с детьми  разного возраста, с разной нозологией. Владеет навыками разработки индивидуально-ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ. Приоритетные направления в работе: поведенческие особенности детей, коррекция и развития детей с ОВЗ, детско-родительские отношения. С 2020 г.  является руководителем РМО педагогов-психологов Кировского района. Занимает активную жизненную позицию. Постоянный участник конференций, форумов,  семинаров. Участвует в разработке и реализации проектов Центра. Является участником творческой группы психологов по апробации «Семейного квеста», а также разработчиком большой психологической игры для подростков «Кораблекрушение». Лауреат городского профессионального конкурса «Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса» (2021г.).  Постоянно повышает свою квалификацию.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации» (КИПК, г. Красноярск, 2017 г.)

  • Профессиональная переподготовка по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (ООО Учебный центр «Профессионал» 2017 г.)

  • «Основы психосоматики. Работа с телесными симптомами в гештальт-терапии. Работа с клинической диагностикой» (МИГИП 2017 г.)

  • «Основы детской нейропсихологии и коррекции» (СФУ г. Красноярск 2018-2019 гг.)

  •  «Системная семейная психотерапия» ( АНООЦПР «Сфера», 2019-2020 гг.)


РуденкоРуденко Ольга Васильевна

Педагог-психолог

 

Образование: высшее

Окончила Иркутский государственный педагогический университет

Специальность: «Психология»

Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии»

Общий стаж работы: 28 л.

Стаж работы в должности педагог-психолог: 1 г.

 

 

Опыт работы специалиста в детском саду и в детском доме способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными нарушениями на всех этапах развития ребенка. Профессионально проводит психологическую диагностику детей, что позволяет оценить уровень познавательной деятельности ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений, спрогнозировать пути дальнейшего развития ребенка. Владеет навыками разработки индивидуально-ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ. Стремление к поиску и изучению новых технологий помогает Ольге Васильевне продвигаться к поставленным целям в профессиональной деятельности.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Развитие эмоционального интеллекта». ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (в объеме 72 часа), 2021 г.
  • «Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (в объеме 72 часа), 2021 г.

КуцонецКуцонец Александра Дияновна

Педагог-психолог высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Московский психолого-социальный институт

Специальность: «Психология»

Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии»

Общий стаж работы: 26 л.

Стаж работы в должности педагог-психолог: 10 л.

 

 

 

Интересующие направления: работа с детскими страхами, работа с детьми с расстройством аутистического спектра.

Проводит психологическую диагностику особенностей развития ребенка, определяет уровень сфорсированности познавательной деятельности, его способности к обучению, особенности эмоционально-волевой сферы.

Для реализации коррекционно-развивающих программ использует элементы игротерапии, арт-терапии, сказкотерапии, куклотерапии, песочной терапии. Владеет техниками НЛП и психодрамы, проективными методиками.

Имеет положительный и устойчивый результат коррекции и развития детей, с которыми ведется индивидуальная и групповая работа.

Обобщает и распространяет собственный педагогический опыт и мастерство на семинарах, мастер-классах.

Дополнительное образование:

  • Красноярская государственная медицинская академия, Удостоверение, «Психодрама», 2007 г.
  • Международная Ассоциация ТРИЗ Российская Ассоциация ТРИЗ Консалтинговая фирма «ДИОЛ» (г. Новосибирск), Сертификат, Проективная методика «Пластилиновые фигурки», 44 часа, 2013 г.
  • Академия НЛП (г. Новосибирск), Сертификат, Полный сертифицированный курс НЛП-Практик, 128 ч, 2015 г.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Удостоверение о повышении квалификации, «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72 часа, 2018 г.
  • Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Удостоверение о повышении квалификации, «Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2020 г.

ГутГут Елена Владимировна

Учитель-дефектолог высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет специальной педагогики

Специальность: «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»
Квалификация: Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог

Общий стаж работы: 14 л.

Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 10 л.

 

Грамотный, ответственный специалист, проявляющий выраженный профессиональный интерес к работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Является руководителем проекта Центра «Успешное сотрудничество», в рамках которого осуществляется психолого-педагогическая поддержка всех субъектов образовательного процесса. Владеет навыками разработки индивидуально ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ, погружаясь в исследование причин нарушения развития ребенка и ресурсов его семьи.  Несколько лет   руководит группами для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении «АБВГД-ка», «Калейдоскоп», «Самоцветы». Является руководителем  районного методического объединения учителей-дефектологов Кировского района.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 16 — 25 декабря 2014 г . «Психолого-педагогические основы метода М. Монтессори».
  • 14 сентября — 25 октября 2015 г. «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях», в объеме 72 часов.

БоярскаяБоярская Инна Александровна

Учитель-дефектолог

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Специальность: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Квалификация: Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед

Общий стаж работы: 9 л.

Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 8 л.

 

Инна Александровна является руководителем коррекционно – развивающей группы «Радуга», ориентированной на детей младшего дошкольного возраста. Владеет навыками разработки индивидуально-ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ.
Инна Александровна человек активной жизненной позиции и широких интересов. Является организатором многих коллективных дел. Увлеченно и успешно работает с детьми, имеющими сочетанные нарушения развития. Владение широким спектром методов и приемов коррекции нарушений развития позволяет педагогу эффективно работать с детьми разных возрастов и категорий.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 12 — 21 марта 2018 г. «Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью.

ЧубароваЧубарова Елена Александровна

Учитель-дефектолог

 

Образование: высшее

Окончила Иркутский государственный институт

Специальность: «Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)»

Квалификация: Учитель и логопед начальных классов вспомогательной школы

Общий стаж работы:30.

Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 1 г.

 

 

Грамотный, ответственный специалист, проявляющий выраженный профессиональный интерес к работе с детьми, имеющими особенности развития, владеет навыками разработки индивидуально-ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ, ведет курс «Математические ступени» в группе «Дошколенок 1».
Профессиональное кредо: Каждый ребенок способный от рождения, мой долг — помочь ему проявить эти способности.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов) в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования и стандартом профессиональной деятельности педагога» (Сибирский федеральный университет, 2014 г.)
  • «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ  в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015 г.)
  • «Организация и содержание работы в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2018 г.)
  • «Разработка индивидуальных программ коррекционной работы на основе мониторинга в единой интерактивной среде» (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2020 г.)

ИвченкоИвченко Ольга Юрьевна

Учитель-дефектолог

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева по направлению подготовки – Специальное (дефектологическое) образование 

Квалификация: магистр

Общий стаж работы: 28 л.

Стаж работы в должности учитель-дефектолог: 7 м.

 

 

На высоком уровне владеет знаниями в коррекционной педагогике. Отбирает и применяет необходимые в своей профессиональной деятельности  методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей. Профессионально проводит педагогическую диагностику, что позволяет спрогнозировать пути дальнейшего развития ребенка с учетом наличия дефекта и его последствий. Осуществляет коррекционно–развивающую работу с детьми с учетом новейших достижений дефектологической и педагогической наук. Формирует положительную мотивацию участия в коррекционной работе у детей, воспитывает у них оптимизм, видение жизненной перспективы, ощущение успеха.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2018 г. «Формирование предметно–пространственной среды, как условие организации образовательного процесса детей с нарушением зрения» ЧОД ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск, 2018 (удостоверение 108 часов)

ФетисоваФетисова Анастасия Сергеевна

Учитель-логопед высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Общий стаж работы: 15 л.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 12 л.

 

 

 

 

 

 

 

Многолетний опыт работы с детьми  дошкольного возраста позволяет педагогу конструктивно выстраивать взаимодействие с детьми, имеющими речевые нарушения различной этиологии, их родителями и педагогами ДОУ. Владея технологиями разработки коррекционно-развивающих программ, логопед детально изучает данные комплексного обследования детей командой специалистов, опираясь на которые выстраивает стратегические линии коррекции речевого недоразвития с учетом дефицитов и потенциала ребенка. Входит в состав проектной команды «Монтессори-терапия». Несколько лет является руководителем группы «Гномики» для детей 3-4 лет с выраженным отставанием в речевом развитии.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Современные технологии развития речи» (г. Красноярск, 2006 г.)
  • «Технологии организации работы логопеда» (г. Красноярск, КГПУ, 2012 г.)
  • «Логопедический массаж» (г. Красноярск, КГПУ, 2014 г.)

МомотоваМомотова Наталья Александровна

Учитель-логопед высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет Коррекционной педагогики

Общий стаж работы: 20 л.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 20 л.

 

 

 

Многолетний опыт работы специалиста способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными речевыми нарушениями. Приоритетными направлениями деятельности педагога на данный момент  является ранняя диагностика и коррекции нарушений  устной и письменной речи, для своевременного предупреждения и преодоления трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ, создание условий для успешной социализации детей с речевыми нарушениями, оказание консультативной помощи родителям и педагогам.

Владеет современными методами и приемами дифференциальной диагностики детей разных возрастных категорий всех нозологических групп. В ходе диагностики определяю уровень речевого развития.

Успешно осуществляет коррекционно-развивающее сопровождение детей с речевыми нарушениями с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Внедряет модель работы в триаде «специалист-родитель-ребенок», формируя у родителей способы продуктивного взаимодействия с ребенком.

Активно работает в проектной команде «Служба ранней помощи».

Стремится к постоянному прогрессивному, профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, к освоению новых эффективных методов и подходов в диагностике, коррекции и консультировании, установлению профессиональных связей со специалистами для оказания комплексной, доступной и качественной помощи семье, детям, педагогам.

Является руководителем районного методического объединения учителей-логопедов Кировского района.

Победитель регионального конкурса «От специальности к профессии» 2010 г. Лауреат краевого конкурса  «По ступеням профессионализма 2016 г.».

Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалия, заикания и т.д.), 2010 г.
  • «Управленческая компетентность руководителей образовательных учреждений», в объеме 72 часов, 2011 г.
  • «Диагностика сенсорно-перцептивных и коммуникативных особенностей детей с РАС», 2012 г.
  • «Сенсорная интеграция у детей с РАС», 2013 г.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождение дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 2017 г.
  • «Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ», 2019 г.
  • «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 2020 г.
  • «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития», 2020 г.
  • «Система сопровождения детей с нарушением зрения: диагностика коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса», 2020 г.

ЛузанЛузан Светлана Владимировна

Учитель-логопед высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Московский психолого-социальный институт

Специальность: «Логопедия», «Специальная психология»

Квалификация: Учитель-логопед, специальный психолог

Общий стаж работы: 39 л.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 12 л.

 

 

 

 

В качестве учителя-логопеда начала профессиональную деятельность в 2004 году.

В 2013 году была аттестована на высшую категорию как учитель-логопед. Получила опыт работы по данной специальности с обучающимися начальной школы, имеющими различные нарушения речи. Имеет опыт работы учителя-логопеда с воспитанниками ДОУ, с детьми-инвалидами в условиях социального центра сопровождения семьи, с обучающимися коррекционных классов в условиях общеобразовательной школы. В течении 6ти лет руководила районной ПМПК. За эту работу была награждена Почётной грамотой главы района. К работе относится ответственно и творчески, принимала участие в профессиональных конкурсах, имеет несколько публикаций на уровне РФ, участвует в организации различных логопедических мероприятий для детей, родителей и педагогов, в том числе в дистанционном режиме.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Организация образовательной деятельности в условиях СФГОС школьного образования» (Краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Красноярск, 2015 г.)

КозыреваКозырева Евгения Сергеевна

Учитель-логопед первой кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики

Квалификация: «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

Общий стаж работы: 6 л.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 6 л.

 

На высоком уровне владеет профессиональными знаниями, теорией и методикой коррекционно-педагогической работы в дошкольных и школьных учреждениях.
Свободно ориентируется в многообразии технологий логопедического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.
На высоком уровне проводит логопедическое обследование детей, что позволяет оценить речевое развитие ребёнка, его потребности в специальных условиях для получения образования и коррекции нарушений развития.
Эффективно осуществляет коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, что подтверждается положительной итоговой диагностикой и анкетами удовлетворенности родителей.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2015г. –  «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». КГПУ им. В.П. Астафьева, г.Красноярск, сертификат, 12 часов;
  • 2017г. – «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования    «Международный социально-гуманитарный институт»  г. Москва,  удостоверение, 72 часа;
  • 2019г. – «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям», КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск, удостоверение, 72 часа;
  • 2020г. – «Теоретические основы тифлопедагогики и технологии работы с обучающимися с нарушениями зрения», общество с ограниченной ответственностью «Центр развития Педагогики», г. Санкт-Петербург, удостоверение, 108 часов;
  • 2020г. – «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими растройства аутичтического спектра в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», г.Красноярск, удостоверение, 36 часов.

ПетроваПетрова Наталья Сергеевна

Учитель-логопед первой кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»

Специальное дефектологическое образование: направление «Логопедия», 2016 год. Оренбургская бизнес-школа: профессиональная переподготовка по теме «Менеджмент в образовании», 2016 год.

 

Общий стаж работы: 15 л.

Стаж работы в должности учитель-логопед: 7 л.

 

Специалист имеет большой опыт работы с детьми школьного возраста с различными нарушениями речи. Приоритетным направлением деятельности является устранение нарушений устной и письменной речи. Для повышения эффективности коррекционных занятий и их успешности в достижении поставленной цели  использует  современные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационные технологии, способствующие полноценному речевому, психическому,  личностному и физическому развитию детей. В течение всей педагогической деятельности работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта, прохождение курсовой подготовки, обмена опыта с коллегами, участие в методическом объединении учителей-логопедов.     

Имеет публикации в сборниках методических рекомендаций методического объединения учителей-логопедов районного уровня  «Система логопедической работы по формированию устной и письменной  речи  у  детей с РДА», «Проектный метод  в деятельности учителя-логопеда  как средство взаимодействия с семьёй ребёнка, имеющего проблемы в устной и письменной речи».

Имеет персональный сайт https://infourok.ru/user/petrova-natalya-sergeevna2.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • 2017 год — «Экспертиза основной образовательной программы дошкольной образовательной организации: организация и проведение» (208 ч)
  • 2018 год — «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования  «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (144 ч)
  • 2020 год — «Критическое мышление как компетентность»  Красноярский институт повышения квалификации (36ч)
  • 2020 год — «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ООО «Инфоурок» (72ч)
  • 2020 год — «Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных концепций» (36ч)
  • 2020 год — «Менеджмент в образовательном учреждении» (72ч)
  • 2020 год — «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса»  ООО «Высшая школа делового администрирования» (72 часа)
  • 2020 год — «Оказание первой помощи взрослым и детям»  ООО «Инфоурок» (180ч)

ВысоковаВысокова Татьяна Павловна

Педагог дополнительного образования высшей кв. категории

 

Общий стаж работы: 23 г.

Стаж работы в должности педагог дополнительного образования: 15 л.

 

 

 

 

 

 

Талантливый, творческий, разносторонний педагог, любящий и понимающий детей, их особенности, умеющий выстраивать эффективную работу как с детьми всех возрастных категорий, так и с их родителями. Активно участвует в городских социально-значимых проектах, направленных на повышение статуса семьи, укрепление семейных ценностей, формирование толерантного отношения к окружающим. Является автором двух запатентованных техник,  методических пособий
Имеет многочисленные поощрения и награды: Почётная грамота главы г.Красноярска, Диплом I степени Международной ярмарки социально-педагогических инноваций (г.Самара), Диплом победителя конкурса «Успешная семья—успешный город», Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации и др.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • «Современный детский сад. Новые подходы и технологии в условиях ФГОС» (Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2019 г.)

МедведеваМедведева Екатерина Вячеславовна

Диспетчер (секретарь)

 

Образование: среднее профессиональное

Специальность: «Правоведение»

Квалификация: Юрист

Общий стаж работы: 7 л.

 

 

Характеризуется как отзывчивый, честный и добрый человек. Основными профессиональными качествами являются высокая работоспособность и трудолюбие. Отличается пунктуальностью и надежностью. К принятию  решений подходит взвешено, способна взять на себя ответственность за результат своего труда. Качественно и ответственно выполняет одну из основных профессиональных задач – подготовку пакета документов для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.


ЛомоваЛомова Елена Петровна

Специалист по кадрам

 

Общий стаж работы: 37 л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессионально и ответственно относится к работе с документами, своевременно и качественно выполняет работу, требующую особенной профессиональной грамотности и сосредоточенности. Такие качества как отзывчивость, мобильность, самостоятельность, готовность к взаимопомощи способствуют уважению и авторитетности специалиста в коллективе учреждения.


Жилинская ИЖилинская Ирина Валерьевна

Заведующий хозяйством

 

Образование: начальное профессиональное

Общий стаж работы: 15 л.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ирина Валерьевна ответственный, грамотный сотрудник. Ее отличает четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогическим и обслуживающим персоналом. Обладает способностью быстро и качественно решать вопросы, связанные с материально-техническим, санитарно-гигиеническим состоянием учреждения для безопасности и комфорта посетителей и специалистов Центра.