Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Проектная деятельность

 

Проект
«Успешное сотрудничество»

В одиночку мы так мало можем сделать.

Вместе мы способны свернуть горы.

 

image002Целевая группа — учителя начальных классов, педагоги ДОУ, специалисты образовательных учреждений, родители детей, испытывающих трудности в обучении.

Цель проекта — организация эффективного сотрудничества специалистов центра с учителями, педагогами ДОУ, специалистами других образовательных учреждений и родителями детей, испытывающих трудности в обучении.

 

image004Направления работы проекта:

  • Оказание информационной поддержки учителям начальных классов, педагогам ДОУ, специалистам образовательных учреждений и родителям в вопросах обучения детей с особыми образовательными потребностями.
  • Обогащение учителей, педагогов ДОУ, специалистов образовательных учреждений и родителей разнообразными способами, формами и приемами работы с детьми.
  • Оказание психолого-педагогической поддержки детям с трудностями в обучении через организацию групповых и индивидуальных развивающих занятий.

 

image006Специалисты центра, участвующие в проекте:

  1. Педагоги-психологи
  2. Учителья-дефектологи
  3. Учителья-логопеды
  4. Администрация

 

Перспективное планирование

Презентация проекта «Успешное сотрудничество»


image013Проект
«Ты не один!»

ПСИХОЛОГ ДЛЯ ПОДРОСТКА. ЗАЧЕМ И КОГДА?

image006В подростковом и старшем школьном возрасте появляется интерес к собственному внутреннему миру, возникает желание понять, лучше узнать себя. Возникшее  острое чувство Я, увеличение значимости проблем, связанных с самооценкой, порой сопровождается трудностями думать и говорить о себе, слабым развитием рефлексивного анализа, что приводит к повышенной тревожности, возникновению чувства неуверенности в себе и т.п.

Подростковый возраст или пубертатный период — для многих родителей эти словосочетания пугающие и страшные. Действительно, встретиться с взрослеющими переживаниями сложно не только ребятам, но и родителями. Как пережить всей семьей период бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей? Период, названный Стенли Холл — периодом «бури и натиска», а Л. Н. Толстым «пустыней отрочества» — порой одиночества, размышлений и мечтаний.

Подростковый, старший школьный возраст — периоды тревожные, но при этом очень ресурсные. При правильной поддержке ребёнок раскрывается, а в случае её отсутствия ребёнок, не решаясь раскрыться, формирует защитные механизмы, которые чаще всего и являются причиной поведенческих нарушений и психосоматических заболеваний. Очень важно помочь личности в этот сложный для нее период.

 

image008Проект «Ты не один»  направлен на развитие психолого-педагогической компетентности родителей, педагогов и всех, кто заинтересован в гармоничном развитии личности подростка. Реализация данного проекта осуществляется через организацию семинаров, лекций, тренингов по актуальным вопросам развития и воспитания детей подросткового возраста.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ:

1. Диагностическое направление:

  • интеллектуальное развитие учащегося;
  • личностное развитие, характерологические особенности;
  • межличностное общение;
  • адаптационный потенциал;
  • профессиональная направленность.

2. Консультирование:

  • на уровне поведения — изменение рискованных, неадаптивных форм реагирования подростков, расширение поведенческого и эмоционального репертуара реагирования;
  • на уровне осознания — изменение отношения подростка к каким-либо факторам риска; достижение подростком состояние зрелости (взрослости), что подразумевает умение осознавать и контролировать свои поступки, знание о себе (адекватное самосознание — кто я и что я), умение планировать и в какой-то степени предвидеть события (прогнозировать с той или иной долей вероятности), умение планировать своё время.

3. Профилактика

Раннее вмешательство, подразумевающее выявление потенциально проблемных сторон психического развития или имеющихся минимальных отклонений. Учитывая, что подростковый возраст и ранняя юность являются кризисными периодами развития, профилактика возможных нарушений, сохранение психологического здоровья детей и обеспечение благоприятных условий их развития.

Мы предлагаем Вашему вниманию практические занятия для ваших  детей. Занятия включают различные психологические игры и упражнения, элементы актерского мастерства, методы арт-терапии, дискуссии на интересующие темы. Занятия проводятся в индивидуальной и групповой форме.

 

В ХОДЕ ВСТРЕЧ У РЕБЯТ ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:

— обсуждать волнующие темы в компании сверстников и специалистов;

— понять и принять себя;

— обрести уверенность в собственных силах;

— психологически настроить себя на успех;

image012— выявить свои внутренние ресурсы;

— быть режиссером и актером собственной жизни;

— завести новые знакомства;

— посмотреть на себя со стороны, услышать мнение других участников, высказать своё;

— познакомиться со своими эмоциями, найти возможности для их выражения;

— узнать на что ты способен, показать это остальным;

— при ювелирной поддержке специалистов столкнуться со своими слабыми сторонами;

— определить, где заканчиваешься ты и начинается другой человек;

— научиться формировать длительные отношения;

— научиться давать и принимать поддержку;

— пробовать себя в необычных для себя ролях и другое.

 

Варианты тем для оказания психолого-педагогической поддержки педагогам, родителям и учащимся 5 – 11 классов

Презентация проекта «Ты не один!»


Карнавал «ГОРОД ДЕТСТВА»

Уважаемые педагоги, дети и родители! С мая в ЦППМиСП № 7 «Способный ребенок» начинается подготовка к самому яркому детскому празднику краевого масштаба, проходящему ежегодно в День ребёнка 1 июня – Детско — юношескому карнавалу «Город детства». На протяжении нескольких лет родители с детьми и педагоги Центра диагностики принимали участие и становились победителями в этом действе!

 

Вот список наших шествий:

 

2008 г — «Ретро-сити». Победа в номинации «Самая трудолюбивая и технолюбивая команда»

2009 г — «Город открытий». Победа в номинации «Лучшая кричалка»

2010 г – «Город лилипутов». Победа в номинации «Самый великанский великан»

2011 г – «Город дикарей». Победа в номинации «Самый космический арт-объект»

2012 г – «Мышекотск». Главная победа, приз победителей – поездка на оз. Шира.

2013 г – «Весёлый косяк». Победа в номинации «Самое крупное существо Семи морей»

 

В 2014 году ЦППМиСП № 7 не принимал участие в карнавальном шествии, а в 2015 году примет! Темой карнавала в этом году будет «Литература». Темой нашего города будет – «птицы и птенцы» , «птичий двор» — в общем, тема птичья. Можно уже начинать думать о костюмах на эту тему (курочка ряба, яйца, цыплята, Жар-птица, Затворник с Шестипалым, наконец. Как всегда, возраст участников не ограничен, желательное условие – дети идут вместе с родителями. В этом году будет много малышей, начиная с грудного возраста! Присоединяйтесь, будьте с нами! Записаться на участие можно по телефону : 89135742710, педагог доп. образования Высокова Татьяна Павловна

 

2015 г. — «Птичий двор». Победа в номинации «Тридесятое мультицарство». 

2577923

2016 г. — «Город будущего». Участие в номинации «Улетный город».

DSCF1199

 


Стажировочная площадка ФЦПРО