Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Опыт, создающий успех: методика «От объёма — к плоскости» как основа по развитию пространственного мышления детей дошкольного возраста

Работа с детьми раннего возраста меня, по образованию учителя начальных классов, а по выбранному направлению деятельности — педагога дополнительного образования, не всегда привлекала. Этот возраст казался мне пугающе непонятным. Когда же меня пригласили работать с малышами, я обнаружила дефицит собственного опыта и много пробелов в существующих методиках, которые не решают проблем подготовки ребёнка к школе в развитии пространственного мышления и его дальнейшей успешности. Читать дальше