Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Онлайн-марафон «Особенности взаимодействия с участниками смешанного обучения: Логопедическая мастерская»

19 ноября в 13:00 МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи №7» «Способный ребенок» и РМО учителей-логопедов Кировского района проводит Круглогодичный обучающий онлайн — марафон для учителей-логопедов города «Особенности взаимодействия с участниками смешанного обучения:  Логопедическая мастерская».

 

Организатором и ведущей данного мероприятия является: Момотова Наталья Александровна, учитель-логопед МБУ ЦППМиСП  №7 «Способный ребенок», руководитель РМО Учителей логопедов.

Мероприятие будет проходить в онлайн режиме: https://meet.google.com/zgf-ctth-kno

 

В ходе марафона будет представлен опыт учителей-логопедов Кировского района по сопровождению детей с ОВЗ через различные формы взаимодействие.

1. «Организация взаимодействия с родителями в период дистанционного обучения»

Момотова Наталья Александровна, учитель-логопед МБУ ЦППМиСП  №7 «Способный ребенок», руководитель РМО Учителей логопедов

2. «Значение самодельных развивающих тренажеров и игр, в триаде: педагог, ребенок, родитель».

Высокова Татьяна Павловна, педагог—дополнительного образования ЦППМиСП №7 «Способный ребенок»,

3. Новая форма итогового занятия. Квест «Пришла зима, и рады мы забавам матушки зимы»

Шакирова Юлия Владимировна, учитель-логопед МАОУ СП № 55 ДСП «Территория детства»

Белова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МАОУ СП № 55 ДСП «Территория детства»

4. «Реализация взаимодействия между всеми участниками

образовательного процесса посредством проведения школы для родителей»

Таранова Надежда Александровна, учитель — логопед МБОУ СШ №63

Полехина Софья Андреевна, учитель — логопед МБОУ СШ №63

Морозова Наталия Евгеньевна, учитель — логопед МБОУ СШ №63

5. «Взаимодействие учителя-дефектолога, учителя-логопеда и родителя

(законного представителя) в ходе коррекционной работы учащихся с расстройствами аутистического спектра»

Василенкова Ирина Владимировна, учитель-логопед МАОУ СШ №55 

Домнина М.А., учитель-дефектолог МАОУ СШ №55 

6. «Взаимодействие учителя-логопеда с учителями и специалистами

общеобразовательной начальной школы для обучения и коррекции детей с задержкой психического развития (7.2)»

Замяткина Светлана Валерьевна, учитель-логопед МАОУ Лицей № 6 «Перспектива»