Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл Обычная версия

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Специалисты Центра

ДубинскаяТолмачева Татьяна Владимировна

Педагог-психолог

 

Образование: высшее.

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Специальность:  педагог-психолог

Стаж педагогической работы:

1 год (молодой специалист)

 

 

 

 

 

Является молодым специалистом, соискателем магистрской степени. Активно работает в различных направлениях деятельности Центра: диагностика, консультирование, коррекционно-развивающая работа с детьми  от 0 до 18 лет.
С  интересом изучает и применяет новые методы и приемы коррекции познавательного развития детей и подростков. Успешно проводит индивидуальную и групповую коррекционную работу с детьми дошкольного и школьного возраста: «Ручеек» (3-4 г.), «Радуга» (4-5 л.), «Знайка» (7-8 л.). Является руководителем проекта Центра «Ты—не один!», направленного на психологическую поддержку подростков. Осваивает технологии проведения тренинговых занятий с подростками и педагогами.


СоколоваСоколова Юлия Михайловна

Педагог-психолог

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Стаж работы по специальности: 1,5 года

 

 

 

 

 

Активно исследует и изучает особенности психического развития детей с нарушениями в развитии. Осваивает методы и приемы дифференциальной диагностики познавательного, эмоционального, личностного развития детей и подростков. Входит в состав проектных групп Центра «Успешное сотрудничество», «Ты—не один!». Особый профессиональный интерес проявляет к изучению причин эмоционально-волевых нарушений у детей, их коррекции, гармонизации детско-родительских отношений. Успешно проводит коррекционную работу с детьми разных возрастных групп: «Гномики» (3-4 г.), «Дошколенок» (6-7 л.), «АБВГД-ка», “Самоцветы» (8-10 л.). Осваивает техники проведения занятий с элементами тренинга с подростками.  Активность, стремление к саморазвитию помогает Юлии Михайловне продвигаться к поставленным целям в профессиональной деятельности.


ЕвсюковаЕвсюкова Наталья  Витальевна

Учитель-дефектолог высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет коррекционной педагогики

Педагогический стаж: 9 лет

 

 

 

 

 

 

Человек активной жизненной позиции и широких интересов. Является председателем совета трудового коллектива Центра. Увлеченно и успешно работает с детьми, имеющими сочетанные нарушения развития (нарушения интеллекта, аутистические проявления и др.). Владеет широким спектром методов и приемов коррекции нарушений развития. Руководит Городским методическим объединением учителей-дефектологов г.Красноярска. Является абсолютным победителем краевого конкурса «От специальности – к профессии» 2011г., 2015 г. в номинации «Учитель-дефектолог».  Является руководителем проекта Центра «Монтессори-терапия», в рамках которого оказывается методическая помощь образовательным организациям при создании специальной коррекционно-развивающей среды для детей с  особыми образовательными потребностями.Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Повышение квалификации:

  • «Практика применения международной классификации функционирования детей и подростков для построения программ раннего вмешательства» (г. Санкт-Петербург, 2014 г.)
  • «Коррекционная работа с аутичными детьми раннего и дошкольного возраста: содержание и методы» (авторы Баенская Е.Р., Аршатская О.С.), КК ИПК и ПП РО, 2011 г.

ГутГут Елена Владимировна

Учитель-дефектолог первой кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет специальной педагогики

Педагогический стаж: 4 года

 

 

 

 

 

 

Грамотный, ответственный специалист, проявляющий выраженный профессиональный интерес к работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Является руководителем проекта Центра «Успешное сотрудничество», в рамках которого осуществляется психолого-педагогическая поддержка всех субъектов образовательного процесса. Владеет навыками разработки индивидуально ориентированных и групповых коррекционно-развивающих программ, погружаясь в исследование причин нарушения развития ребенка и ресурсов его семьи.  Несколько лет   руководит группами для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении «АБВГД-ка», «Калейдоскоп», «Самоцветы». Является руководителем  районного методического объединения учителей-дефектологов Кировского района.

  • 16 — 25 декабря 2014 г . «Психолого-педагогические основы метода М. Монтессори».

СоловьеваСоловьева Алена Владимировна

Учитель-дефектолог первой кв. категории

 

Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Специальность: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Педагогический стаж: 18 лет

 

 

 

 

 

 

Коммуникабельность, доброжелательность специалиста помогают ей подбирать оптимальные подходы к ребенку, устанавливать контакт с родителями, создавать позитивный эмоциональный фон при общении с ребенком и семьей. В работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста широко использует разнообразные методы и приемы. Владеет технологиями разработки индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ. Участвует в реализации проектов Центра «Монтессори-терапия», «Служба ранней помощи», успешно проводит консультативную и просветительскую работу с родителями и педагогами. Несколько лет эффективно сотрудничает с ДОУ №150, оказывая коррекционную помощь детям и методическую поддержку педагогам.


КосоваКосова Елизавета Александровна

Учитель-логопед высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет Коррекционной педагогики

Педагогический стаж: 11 лет

 

 

 

Владеет разнообразными методами, приемами, способами коррекции нарушений речевого развития ребенка. В настоящее время приоритетным направлением деятельности является работа с детьми  раннего и дошкольного возраста. Является руководителем проекта Центра «Служба ранней помощи». Успешно и квалифицированно проводит консультативную работу с семьями, имеющими детей раннего возраста. Умение работать в команде, стремление к саморазвитию, успешное освоение эффективных технологий работы  с детьми и семьей в целом, использование их в практической деятельности, ответственность, доброта, отзывчивость способствуют профессиональной востребованности педагога.


ФетисоваФетисова Анастасия Сергеевна

Учитель-логопед первой кв. категории

 

Образование: высшее

Педагогический стаж: 10 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многолетний опыт работы с детьми  дошкольного возраста позволяет педагогу конструктивно выстраивать взаимодействие с детьми, имеющими речевые нарушения различной этиологии, их родителями и педагогами ДОУ. Владея технологиями разработки коррекционно-развивающих программ, логопед детально изучает данные комплексного обследования детей командой специалистов, опираясь на которые выстраивает стратегические линии коррекции речевого недоразвития с учетом дефицитов и потенциала ребенка. Входит в состав проектной команды «Монтессори-терапия». Несколько лет является руководителем группы «Гномики» для детей 3-4 лет с выраженным отставанием в речевом развитии.

 

Повышение квалификации:

  • «Логопедический массаж» (г. Красноярск, КГПУ, 2014 г.)
  • «Технологии организации работы логопеда» (г. Красноярск, КГПУ, 2012 г.)
  • «Современные технологии развития речи» (г. Красноярск, 2006 г.)

МомотоваМомотова Наталья Александровна

Учитель-логопед высшей кв. категории

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет Коррекционной педагогики

Педагогический стаж: 12 лет

 

 

 

 

Многолетний опыт работы специалиста способствует успешному определению стратегии оказания помощи детям с различными речевыми нарушениями. Приоритетными направлениями деятельности педагога на данный момент  является ранняя диагностика и коррекция речевых нарушений ребенка, предупреждение и устранение дисграфии и дислексии, оказание консультативной помощи родителям и педагогам. Активно работает в проектной команде «Служба ранней помощи». Является руководителем районного методического объединения учителей-логопедов Кировского района. Лауреат краевого конкурса  «От специальности к профессии 2016 г.». Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Повышение квалификации:

  • «Сенсорная интеграция у детей с РАС» 2013г.
  • «Диагностика сенсорно-перцептивных и коммуникативных особенностей детей с РАС» 2012г.
  • «Управленческая компетентность руководителей образовательных учреждений», в объеме 72 часов 2011г.
  • «Логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалия, заикания и т.д.) 2010 г.

ПисьменнаяПисьменная Татьяна Владимировна

Учитель-логопед

 

Образование: высшее

Педагогический стаж: 13 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческий подход к деятельности, умение работать в команде, высокий уровень ответственности, стремление к саморазвитию характеризует специалиста.  Успешно осваивает технологии разработки индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ, изучая данные комплексного обследования детей командой специалистов.  Входит в состав проектной команды «Успешное сотрудничество».  Активно изучает и применяет в практической деятельности эффективные технологии консультативной работы с семьей и педагогами, методы и приемы коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Не первый год успешно организует и проводит  коррекционную работу с детьми на базе детского сада №128 Кировского района.


ВысоковаВысокова Татьяна Павловна

Педагог дополнительного образования высшей кв. категории

 

 Педагогический стаж: 20 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Талантливый, творческий, разносторонний педагог, любящий и понимающий детей, их особенности, умеющий выстраивать эффективную работу как с детьми всех возрастных категорий, так и с их родителями. Активно участвует в городских социально-значимых проектах, направленных на повышение статуса семьи, укрепление семейных ценностей, формирование толерантного отношения к окружающим. Является автором двух запатентованных техник,  методических пособий
Имеет многочисленные поощрения и награды: Почётная грамота главы г.Красноярска, Диплом I степени Международной ярмарки социально-педагогических инноваций (г.Самара), Диплом победителя конкурса «Успешная семья—успешный город», Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации и др.


ШиршоваШиршова Светлана Гавриловна

Диспетчер, Секретарь ТПМПК

 

Образование: высшее

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, факультет начальных классов

Общий стаж: 38 лет

 

 

 

 

Многолетний педагогический опыт работы с родителями, детьми, в том числе, находящимися в трудной жизненной ситуации, личностные качества позволяют ей легко устанавливать контакт, с пониманием относиться к проблемам и особенностям детей, неформально относиться к своим обязанностям и поддерживать родителей. Качественно и ответственно выполняет одну  из основных профессиональных задач  – подготовку пакета документов для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.


ЗюзинаЗюзина Татьяна Николаевна

Заведующий хозяйством

 

 Общий стаж: 35 лет

 

 

 

 

Умение быстро и качественно решать вопросы, связанные с материально-технической, санитарно-гигиенической  поддержкой и обеспечением учреждения в значимой степени способствует полноценному функционированию Центра, обеспечению безопасности и комфорта посетителей.


ЛомоваЛомова Елена Петровна

          Специалист по кадрам

 

Общий стаж: 35 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессионально и ответственно относится к работе с документами, своевременно и качественно выполняет работу, требующую особенной профессиональной грамотности и сосредоточенности. Такие качества как отзывчивость, мобильность, самостоятельность, готовность к взаимопомощи способствуют уважению и авторитетности специалиста в коллективе учреждения.